Банкомат не дал денег - что делать?

Банкомат не дал денег - что делать?

Банкоматы – неотъемлемый финансовый инструмент современного гражданина. Пожалуй, уже не отыскать ни единой персоны, которая бы не пользовалась этим чудом техники. Техника действительно диковинная, так как имеет привычку неожиданно выходить из строя в самый напряженный момент.

Итоги таких «выкрутасов» самые разные. Например, «заглатывание» карты клиента и долгое молчание в ответ. Или полное игнорирование манипуляций с клавиатурой. Почему так происходит и что предпринимать пользователю?

Некачественная работа банкомата, как правило, связана с неправильной работой программного обеспечения. В редких случаях причиной может стать физическая неисправность. Пример некорректной работы ПО – банкомат выдает сумму средств меньшую той, что была запрошена. При такой ситуации рекомендуется обратиться в банк, под чьим владением находится аппарат. Следует обязательно сохранить выданный аппаратом чек.

Не исключается противоположный вариант, когда терминал выдает сумму больше заявленной пользователем. Однако радоваться не стоит, так как у банкиров всё под контролем и лишние деньги всё равно будут сняты со счёта впоследствии. Похожие проблемы могут проявляться и в процессе зачисления денег через банкомат.

К примеру, для погашения займа. Если неожиданно прервется связь с удаленным сервером, переданные в банкомат деньги на кредитном счету могут не появиться. Паниковать не нужно. Обращение к сотрудникам банка поможет исправить ошибку. Правда, желательно точно указать сумму внесенных средств, номинал и количество купюр.

Причиной неадекватного поведения банкомата может стать пластиковая карта пользователя. В таких случаях банкомат обычно сразу возвращает карточку, не позволяя выполнять какие либо операции. Если аналогичная картина наблюдается при обращении к другим банкоматам или карточка не идентифицируется на кассах супермаркетов, необходимо обратиться в банк, где выдавалась карта.

Нередко пользователи видят на экране терминала сообщение о некорректном пин-коде. Обычно причина банальна – невнимательность самих пользователей. Однако возможны также дефекты клавиатуры аппарата. Не стоит испытывать судьбу вводом кода более трёх раз, так как сработает функция блокировки.

Понравилось?

1884

Поделиться записью в соц. сетях