Как МФО Казахстана удерживают заемщиков?

Как правило, благонадежные клиенты МФО при повторном оформлении займа в той же компании имеют шансы на получение выгодных бонусов и внушительных скидок. Что предлагают компании Казахстана в рамках программ лояльности?

Некоторые МФО периодически проводят акции, в рамках которых разыгрываются денежные призы, бытовая техника, путевки на морские курорты, сертификаты на сотни тысяч тенге и многое другое. Здесь фантазия инициаторов безгранична.

Какие именно бонусы ожидают клиента, который, к примеру, привлек нового заемщика, или активно репостит и лайкает на страничках МФО в соцсетях? "Классика жанра" - это существенное увеличение максимальной суммы и срока кредита. Также любой пользователь сервисов микрозаймов будет рад снижению процентов и приятным подаркам.

Так, одна из известных компаний, в качестве "презента за знакомство", преподносила каждому новому клиенту, впервые оформляющему заем, брендированные термокружки и канцелярские наборы, а постоянным клиентам теплые уютные пледы и милые мягкие игрушки. Популярны также партнерские программы, когда клиент за некие действия получает бонусы в одной компании, а потратить или обменять баллы на товар/услугу может в другой.

Выгодно ли быть лояльными самим МФО?

Возникает закономерный вопрос зачем "программы лояльности" самим микрофинансовым организациям, и что эффективнее скидка или бонус? Прежде разберемся чем принципиально отличатся эти два инструмента. Скидка - это обезличенная акция, которая направлена на единоразовый, но массовый, приток целевой аудитории. А бонус воспринимается, как индивидуальная "плюшка" для конкретного клиента. Бонус - благодарность компании за постоянство и долгосрочное сотрудничество, а также гарантия "особого положения" в будущем. Ведь бонусные баллы нужно копить определенное время, а значит клиент будет возвращаться в МФО снова и снова - так аккумулируется база постоянных клиентов.

Аналитики, опираясь на статистические данные, утверждают, что на привлечение нового клиента нужно затратить в 5 раз больше средств, чем на удержание старого. Таким образом, благодаря грамотно продуманным и построенным "программам лояльности" можно существенно урезать рекламный бюджет и при этом повысить продажи.

Наш ресурс проанализировал бонусные программы всех МФО, представленных в рейтинге портала, выявив тройку лидеров с лучшими предложениями.

Moneyman

По традиции на первом месте компания Moneyman. Воспользоваться системой поощрений может каждый заемщик, который оформил кредитную заявку и внес максимум данных в "Личном кабинете" на сайте МФО. Теперь клиент сможет копить и тратить бонусы, а также получать все выгодные предложения от Moneyman.

Чтобы начать получать бонусы, нужно выполнить простые условия. Конечно же возвращать займы без просрочки. Так вы подтверждаете свою благонадежность, повышаете свой кредитный рейтинг и улучшаете кредитную историю. Компания в благодарность готова дарить вам подарки и предоставлять скидки на последующие кредиты.

Moneyman постоянно работает над расширением круга своих друзей. Если вы пригласите нового клиента, который станет потребителем кредитных продуктов компании, то на ваш персональный бонусный счет будут начислены баллы.

Вы пишите отзывы Moneyman и публикуете их в социальных сетях или на форуме? Компания также не останется в долгу и щедро наградит вас бонусами. Чтобы стать "Moneyman-блогером", достаточно заполнить форму в "Личном кабинете", не забыв указать ссылку на страницу, где содержится ваш отзыв.

С помощью накопленных баллов можно снизить процентную ставку, продлить срок займа на месяц, погасить проценты и даже полностью закрыть кредит.

Altenge

В рамках "Программы лояльности" Altenge меняет бонусы по выгодному курсу - 1 бонус = 1 тенге. Чтобы стать участником данной программы вам нужно рекомендовать Altenge друзьям и близким, подружиться с МФО в любой соцсети и естественно, зарекомендовать себя, как надежный партнер. Теперь ваш кредит в Altenge выгодный и недорогой, компания всегда пойдет вам навстречу при возникновении форс-мажора. Постоянные клиенты регулярно получают шансы стать обладателями денежных призов и полезных подарков.

Dengiclick

Все постоянные клиенты Dengiclick участвуют в "Программе лояльности". В частности, те заемщики, которые предпочитают оформлять кредитные заявки в отделениях компании, то есть офлайн, либо на банковский счет или карту, получают значительные скидки. Так, если клиент берет займ на сумму 5-30 тысяч тенге, то процентная ставка равна 2%. Если сумма кредита 31-60 тысяч тенге, то ставка снижается на 0,2%. 61-100 тысяч тенге клиент может получить под 1,5%. Заемщик, который оформил заявку на сумму 110-150 тысяч тенге, будет платить по 1,2%. А для взявшего 160-200 тысяч тенге, ставка сократиться еще на 0,3%.