Кому откажут в микрозайме в Казахстане?

Микрофинансовые организации не так требовательны к заемщикам, как банки, однако это не значит, что получить заемные средства сможет любой гражданин. У каждой компании свои требовании к заемщикам и отказы здесь отнюдь не редкость.

На своих сайтах многие компании упоминают минимальные требования к заемщикам. Как правило, они касаются возраста, гражданства, наличия постоянного места жительства. Впрочем, соответствие минимальным требованиям еще не гарантирует получение займа. Выбрать микрокредиты можно здесь.

При оценке заемщика компании обязательно обратят внимание на качество его кредитной истории. Допущенные небольшие просрочки по прошлым долговым обязательствам вряд ли станут причиной отказа по займу, а вот длительные просрочки по текущим займам или уже закрытым могут доставить проблем.

Кроме того, важное значение имеет наличие регулярного дохода заемщика. Если заемщик сидит без работы и не имеет никаких подтвержденных источников дохода, то получить микрозаймы ему будет непросто. В некоторых компаниях оценивают и стаж заемщика на последнем месте работы, который должен быть не меньше определенного уровня.

Чтобы не столкнуться с отказом при получении микрозайма, следует внимательно подойти к заполнению заявки. Кредиторы приветствуют основательный подход, когда клиент заполняет все поля, сообщает о себе максимум сведений, охотно делится контактными данными, по которым его всегда можно быстро найти.

А вот, если клиент указывает в заявке ложные, недостоверные сведения, утаивает важную информацию, то кредиторы вряд ли ему одобрят заем. Нужно помнить, что вся информация тщательно проверяется.

Также онлайн-компании оценивают поведение заемщика на сайте компании. Позитивно относятся к гражданам, которые внимательно знакомятся с условиями займа, размещенными документами, тщательно подбирают приемлемый уровень суммы и срока займа.

Если заемщик посещает офис компании, то кредитные специалисты оценят его внешний вид, обращая особое внимание на неприятный запах, жаргонную речь, грязную одежду, татуировки.

Некоторые компании при оценке заемщика заглядывают на его странички в социальных сетях. Их содержимое также могут оказывать существенное влияние на решение кредитора.