Турганкуль
2
01.12.2017
Очень не довольна работой банка. Мобильный банкинг не работает, сервер не доступен, переводы естественно не могу сделать с карточки. Первую карточку доставили быстро, вторую заказала 17 числа, доставили 25-го ноября (хотя обещана доставка в течение 2-х дней). При получении в заявке записано, что я заказала 21-го, курьер просит, чтобы я записала, что доставка была 24-го. В общем, я рассчитывала пополнить вторую карту и сделать переводы (первая была заблокирована, она осталась в банкомате и обещали в течение 2-х дней сделать инкассацию и вернуть), но не тут-то было. Оказалось, что она была уже изъята, но мне об этом не сообщили, хотя я 8 раз звонила сама на 2555. Только когда я собралась в отделение банка снять всю сумму, мне сообщили, что за снятие я должна оплатить комиссию 0,3% со всей снимаемой суммы, выписали расходный ордер. Когда я возмутилась, почему я должна за свои же деньги еще и платить комиссию за деньги, которые банк уже прокрутил не один день, изрядно еще и понервничала, так как не смогла оплатить переводы на немаленькие суммы и неустойку за несвоевременную оплату, выяснилось, что моя первая карточка уже изъята банком. Теперь хочу снять свои деньги в банкомата без комиссии, но в течение часа тщетно: во-первых, карта заблокирована, разблокировка заняла больше 20 минут, на карточке осталось 35 тенге, потому что расходник выписали (но я то до кассы не дошла), а назад мои деньги на карту не откатили, ждала еще 20 минут. Пошла снимать, оказалось, что банк поставил лимит на выдачу налички. В общем итоге, потратила 1,5 часа и немеряно нервов, чтобы снять свои же деньги. Сегодня же вторые сутки сервер не доступен для мобильного банкинга. Операторы на 2555 дают некорректные консультации, вопросы клиенты до конца не решают. Собралась за границу с карточкой этого банка, и что меня там ожидает без денег?!