Рустюмова Светлана
1
06.08.2018
Я не так давно разочаровалась в своей кредитной организации, клиентом которой являлась на протяжении нескольких лет. Мне тогда показалось, что у них ухудшился сервис))) И я решила подобрать себе другую компанию-кредитора. А для этого я по общим рекомендациям обратилась в несколько других МКО. Конечно, на данный момент я ужасно сожалею, что связалась с этой компанией, но все должно познаваться в сравнении. То, с чем я столкнулась в этой компании мне даже в кошмарных снах не виделось!!! И это при том, что в качестве эксперимента, я везде взяла незначительную сумму и погасила эти кредиты практически сразу. По состоянию на сегодняшний день я имею благодаря данной компании: 1) просроченный кредит, так как цитирую дословно: "компания не видит моего платежа", они эти деньги просто потеряли))) 2) уйму потраченного времени и нервов на звонки и электронные письма в данную организацию по своей проблеме, а с момента отправки денег прошла уже неделя; 3) нервный срыв и бессонницу, как результат заботы компании о своих клиентах. Можно так же особо отметить некорректное поведение менеджеров ( операторы кол центра бросают трубку при незаконченном разговоре, а тех.поддержка в ответе на письма не дает ответа на поставленные вопросы). Единственное объяснение происходящего беспредела у компании, это то что первое письмо от меня они получили с почтового адреса, который не совпадает с указанным в анкете. И только поэтому они не стали его рассматривать. Я и не рассчитывала на понимание, помощь и поддержку со стороны работников, и я предполагала, что конечно я и только я буду виновата в сложившейся ситуации, но... Но настолько маразматического объяснения я еще не получала. Оказывается данная компания определяет меня не по ИИН, не по номеру договора, не по данным удостоверения, которые были предоставлены им корректно, а по адресу электронной почты))) Я, конечно, больше не обращусь в данную организацию, и не советую другим. Потому что я еще нигде в своей жизни не сталкивалась с тем, что для компании e-mail важнее человека!!! Из четырех организаций, которые я сравнивала, в этой сервис был не просто отвратительный - наихудшим, из того что можно себе представить!!! Хочется надеяться, что в будущем политика этой компании по отношению к своим клиентам претерпит изменения!!!