МФО «KMF» (КМФ) прошла социальный рейтинг и получила Сертификацию Smart Campaign

МФО «KMF» (КМФ) прошла социальный рейтинг и получила Сертификацию Smart Campaign

KMF относится к центральноазиатским МФО, имеющим наивысшие оценки социального рейтинга. Это было еще раз подтверждено международной социальной рейтинговой оценке деятельности компанией, проведенной «MicroFinanza Rating» - международной рейтинговой компанией, сертифицированной CGAP (группой Всемирного банка, оценивающей деятельность банков и МФО). В результате КМФ была присвоена оценка «А», которая говорит о достижении социальной миссии, хорошем управлении системами защиты клиентов и управлении социальным воздействием.

Социальный рейтинг предназначен для повышения эффективности и прозрачности рынка микрофинансирования и укрепления социальной ответственности. Он дает экспертное заключение социальных показателей компаний и позволяет сравнивать оценки, полученные МФО как в центральноазиатском регионе, так и во всем мире.

Кроме того, МФО «KMF» еще в апреле была получена пройденная ранее Сертификация Smart Campaign – принципов защиты клиентов. Сертификация служит подтверждением того, что процессы, политика и системы управления компании соответствуют принципам защиты клиентов, а ее руководство привержено стимуляции роста и развития организации в этом направлении. KMF стала единственной казахстанской компанией, и одной из 31 организацией в мире, удостоенной настолько высокой оценкой собственной деятельности.

Получение Сертификата социального рейтинга позволило обновить профайл компании КМФ на MIX Market – глобальной интернет-платформе. Теперь на данном ресурсе у KMF документально подтвержденный уровень прозрачности отчетности указан как «5 бриллиантов». Система «бриллиантов», используемая MIX Market, указывает уровень подтверждающей документации всех данных, предоставляемых платформой, который соответствует международным стандартам МФО.

Получение данного стандарта позволяет КМФ и далее действовать в направлении совершенствования бизнес-проектов и усиления прозрачности собственной деятельности.

Понравилось?

1429

Поделиться записью в соц. сетях