Банк Астаны (Bank Astany)

Сайт:
Телефон:
+7 (727) 259-60-60
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
46.00%

Банк Астаны – это современный финансовый институт, предлагающий физическим лицам воспользоваться уникальными пластиковыми картами, рассчитанными на разные категории пользователей.

Пластиковые карты для женской аудитории от банка Астаны:

  • Банк предлагает 6 пластиковых карт с уникальным дизайном;
  • При пополнении карты плата не взимается!
  • На средний остаток начисляется до 14% годовых;
  • Кэшбэк от покупок составляет 1,2%;
  • Средства можно размещать и хранить в различных валютах;
  • Круглосуточный доступ к счетам;
  • Бесплатная доставка и выпуск карты.

Продукты для детей от банка Астаны:

  • Пластиковые карты с 7 уникальными дизайнами из серии Angry Birds;
  • Продукты рассчитаны для детей от 7 до 18 лет;
  • Удобное мобильное приложение, позволяющее управлять счетом в формате 24/7;
  • С покупок идет возврат 1,2%.

Универсальные карты от банка Астаны:

  • Бесплатная доставка карты в 1 из 18 городов РФ;
  • На средний остаток начисляется 10%;
  • Снимать средства с карты можно в любое время суток;
  • Управление счетом производится в дистанционном режиме в формате 24/7.

Похожие предложения

Подробнее
Кредит, (тг.)до 1000000
Ипотека, %2,3
Вклад, %16

Отзывы о Банк Астаны (Bank Astany)

Наталья
2
28.06.2018
Отвратительный банк! 3й месяц не могу снять свои деньги с карточки
Мурат
5
05.04.2018
Супер!!!! 0% до 55 дней. На сегодняшний день это самый доступный банк. Для тех кому срочно нужны деньги ни в коем случае не ходите в микрокредитные организации, окажитесь в долговой яме. Я заказал кредитную кару через сайт банка 02.04.18 сказали что будет готова 10.04.18 однако 05.04.18 в обед ко мне позвонил курьер с информацией что карта готова и ее можно забрать . Получив карту мне по регламенту для активизации карты надо было ждать один рабочий день однако спустя пару часов мне пришло смс о том что я могу активировать пинкод на сайте на что у меня ушло 30 секунд и уже через пать минут я снял деньги.
Алия
5
27.03.2018
Оформила и дебетовую и кредитную карту с доставкой на дом. Очень удобно. Никакой лишней волокиты. Самый мобильный банк в кз. Спасибо за сервис!
Gulzat
5
07.03.2018
Очень отличный банк. Доставили карту во время.
Темирхан
2
09.02.2018
Очень плохой сервис. Во-первых с планшетами выбегают как будто все твои проблемы они решать а в результате поставят живой очередь,во-вторых где живой очередь там всегда беспредел и бардак,который создают сами менеджера этого же банка...и наконец-то заказал я пенсионную карточку 09.01.2018 и пришел за ним 29.01.2018(тогда и столкнулся очень плохим сервисом банка) через час получил карточку , ну не могли найти мой пин-клд, обещали доставят домой 05.02.2018 ...ну до сих пор нету.Кормят меня завтраами...(а сегодня должен упасть пенсия а карточки моей до сих пор нет!!!)и то если я сам позвоню на 2555..Есть ли конец этому беспределу?Никакой оценк они не заслуживают!!!!
Эльмира
4
15.01.2018
Здравствуйте,вроде не плохой банк,я только начинаю работать, надеюсь все будет нормально.
Ержан
3
25.12.2017
Уровень банка на 3. Живая очередь ЮР лицам. Вообще счет открыли через 4 дня. и то забыли позвонить, я приехал в банк мне сказали подождать. Жду 3 часа возле банка, захожу оператор опять забыла позвонить. Сервис на нижнем уровне. Начальства нету жаловаться некому.
Отличный банк удобно просто интбанкинг работает быстро я даволен
5
08.12.2017
Турганкуль
2
01.12.2017
Очень не довольна работой банка. Мобильный банкинг не работает, сервер не доступен, переводы естественно не могу сделать с карточки. Первую карточку доставили быстро, вторую заказала 17 числа, доставили 25-го ноября (хотя обещана доставка в течение 2-х дней). При получении в заявке записано, что я заказала 21-го, курьер просит, чтобы я записала, что доставка была 24-го. В общем, я рассчитывала пополнить вторую карту и сделать переводы (первая была заблокирована, она осталась в банкомате и обещали в течение 2-х дней сделать инкассацию и вернуть), но не тут-то было. Оказалось, что она была уже изъята, но мне об этом не сообщили, хотя я 8 раз звонила сама на 2555. Только когда я собралась в отделение банка снять всю сумму, мне сообщили, что за снятие я должна оплатить комиссию 0,3% со всей снимаемой суммы, выписали расходный ордер. Когда я возмутилась, почему я должна за свои же деньги еще и платить комиссию за деньги, которые банк уже прокрутил не один день, изрядно еще и понервничала, так как не смогла оплатить переводы на немаленькие суммы и неустойку за несвоевременную оплату, выяснилось, что моя первая карточка уже изъята банком. Теперь хочу снять свои деньги в банкомата без комиссии, но в течение часа тщетно: во-первых, карта заблокирована, разблокировка заняла больше 20 минут, на карточке осталось 35 тенге, потому что расходник выписали (но я то до кассы не дошла), а назад мои деньги на карту не откатили, ждала еще 20 минут. Пошла снимать, оказалось, что банк поставил лимит на выдачу налички. В общем итоге, потратила 1,5 часа и немеряно нервов, чтобы снять свои же деньги. Сегодня же вторые сутки сервер не доступен для мобильного банкинга. Операторы на 2555 дают некорректные консультации, вопросы клиенты до конца не решают. Собралась за границу с карточкой этого банка, и что меня там ожидает без денег?!
Акмарал
5
29.11.2017
Карточку доставили быстро. Думаю отличный Банк! Теперь хочу кредит взять у вас. Я смотрю у вас % низкие по кр.

Страницы

Больше отзывов

Добавить комментарий