Банк Астаны

Сайтastanacard.kz
Телефон+7 (727) 259-60-60
Адрес050022, г. Алматы, ул. Масанчи, д.98А
В 2008 году появился и начал функционировать Банк Астаны. В первой половине 2014 года получил новый торговый знак «Банк Астаны». В этом банке могут обслуживаться как частные клиенты, так и партнеры по бизнесу. Рабочая команда банка стремится максимально информировать клиента по всем интересующим его темам и предоставить возможности для решения финансовых вопросов.
Банк обслуживает людей в пяти регионах Казахстана – Астана, Алматы, Атырау, Караганда и Актау. В перспективе планируется значительно увеличить количество филиалов в крупных областных центрах и городах промышленного значения республики.
Уже в начале 2014 года акционеры увеличили уставной капитал банка Астаны на 5,1 млрд.тенге. Это даст возможность банку занять лидирующую позицию среди конкурентов.
Рейтинг: 450
Процент одобрений: 46%

Банк Астаны отзывы

Банк Астаны Ербол
1
05.05.2017
2017-05-05
Не знаю как обозвать их, сперва потеряли карту между курьером и банком, потом не могут активировать... Короче потерял время и нервы. Пожаловаться некуда, только если не обругать операторов. Короче не могут организовать работу. Да в банке принимает один менеджер и живая очередь (2 часа там потерял, чтоб узнать что карты нет в банке). Был-бы 0 поставил бы "ноль".
Банк Астаны Игорь
1
13.04.2017
2017-04-13
Получаю зарплату через этот банк, являюсь владельцем счёта ТОО в этом банке. Попросил кредит на физ. лицо на 250000 тг, одобрили только на 80000. Печально...
Банк Астаны Азиза
5
23.03.2017
2017-03-23
Очень хороший банк.Карточка очень удобная.Процветание вашему банку.
Банк Астаны Людмила Павлодар
5
18.03.2017
2017-03-18
Добрый день! Обратилась в Ваш банк и осталась очень довольной. Сотрудники Аубакирова Асия Еслямовна и Жунусова Динара Космановна помогли провести денежную операцию быстро и четко без всяких проблем.Хочеться отметить их вежливость и внимание! Здоровья.успехов и счастья Вам милые девушки!
Банк Астаны ymergen@mail.ru
3
17.03.2017
2017-03-17
Положила сумму 15000. Конвертировала часть суммы в 20$. Заявлено, что конвертация без процентов. В итоге куда-то списаны деньги. Пусть 70 тг. Но куда? Планировала использовать как депозит карту. А теперь оно не интересно...((
Банк Астаны Мария
1
28.02.2017
2017-02-28
Получила розовую карточку Банка Астаны 20-го числа. До сих пор! не могу активировать. Толком не могут объяснить почему. Та же картина с пин-кодом. нафига тогда мне эта карточка? Дурдом.
Банк Астаны гулжазира
1
20.02.2017
2017-02-20
успела заказать карточку и уже проблема третий день не могу добится пин кода на хрена такая карта нужна что за проблема в сервисном центре никак не могут обьяснить в чем проблема почему не устанавливается пин код
Банк Астаны Тимур
3
07.02.2017
2017-02-07
Тарифы приемлемы, но самое тупое - для юр лиц нужен подтвердительный документ о местонахождения ТОО
Банк Астаны Nazgul
5
18.01.2017
2017-01-18
Очень убодный, современный банк.Мне очень нравится. Высшее обслуживание.Успехов и процветания)
Банк Астаны Sonya
3
29.08.2016
2016-08-29
Зачем то взяла себе карточку, прорекламировала всем окружающим) Все также приобрели себе карточку банк астаны. А теперь думаю, нафига?) Перевод с карточки банк астаны на карточку казком занимает оказывается от 1-3 дней. В то время как с карточки казком на карточку любого банка перевод проводится практически мгновенно. Ошибка при оплате коммунальных счетов. На хоумбанке я могу без проблем открыть свой депозит онлайн. А в банке астаны, я должна обратиться в отделение. Как так? вы же заявляете себя полностью мобильным банком.
Банк Астаны Виталий
1
06.06.2016
2016-06-06
1го июня заказал кредитку, сказали в пятницу 3го с 9 до 6ти привезут. В итоге привезли утром только пин-код и вот до сих (6е!) пор "Ждите". сколько можно? я понимаю я не один, но даже со службой доставки связаться не могут или не хотят. Есть объяснение?
Банк Астаны Сабира
2
10.09.2014
2014-09-10
Стала искать телефоны центра поддержки банка Астаны, 20 минут звонила на уже не работающие телефонные линии, наконец дозвонилась, но мне не только не помогли в моем вопросе, но и даже не дослушали до конца! Со мной разговаривал кто-то по имени Талгат, как только я сказала, что у меня просрочка по платежу, он ответил, что мне нужно обратиться в отделение банка и повесил трубку. Так неужели, если я могла прийти в банк, я бы стала разыскивать телефон службы поддержки?
Банк Астаны Алиев
2
02.09.2014
2014-09-02
Добрый день, я клиент этого банка, очень возмущен странными звонками, которые стали поступать на мой телефон. Мне позвонил какой-то Азамат, фамилию не назвал, и стал угрожать мне судебным разбирательством, если я не погашу взятый в банке кредит. Я не совсем понимаю, почему мне вдруг стали звонить, если у меня нет задолженностей по кредиту. Стал пробивать телефон, с которого мне звонили, так оказывается, в банке нет такого зарегистрированного номера. Очень странно.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован



Ваша оценка
КРЕДИТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ