Банк ЦентрКредит

Сайт:
Телефон:
8 8000 8000 88
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
45.00%

АО «БанкЦентрКредит» - это финансовое учреждение стало одним из первых коммерческих банков в РК. Широкая география охвата, большое количество подразделений, разнообразие продуктов для физических и юридических лиц – именно за эти показатели клиенты выбирают данный банк.

Услуги для физических лиц от АО «БанкЦентрКредит»:

  • Кредитные продукты, включая ипотечное, потребительское, беззалоговое и автокредитование;
  • Платежные карты различного образца;
  • Быстрое открытие и обслуживание расчетного счета;
  • Депозитные продукты;
  • Дополнительный сервис: сейфовые ячейки, переводы денежных средств, валютные операции, операции с ценными бумагами.

Сервис для юрлиц от АО «БанкЦентрКредит»:

  • Разнообразные кредитные программы, включая предоставление банковских гарантий для участия в госторгах;
  • Продукты казначейства;
  • Предоставление финансовых решений различного характера;
  • Услуга «Быстрая выручка» позволяет переводить средства на счет в банке без проведения инкассации;
  • Обслуживание текущего расчетного счета;
  • Выпуск платежных карт разного образца, включая интересные и выгодные продукты для корпоративных клиентов.

Похожие предложения

Подробнее
Кредит, (тг.)до 1000000
Ипотека, %2,3
Вклад, %16

Отзывы о Банк ЦентрКредит

Асель
3
09.04.2018
Здравствуйте, Руководители Банка Центр кредит. Хочу Вам пожаловаться! Дело в том что недавно была в Вашем банке и злая вышла оттуда. Оформляла карточку и оставила координаты. на след неделе получила смс о готовности карточки и поехала забрать ГОТОВУЮ КАРТОЧКУ и потеряла целых 40-минут пока высветится и меня пригласят чтобы выручить, понимаете просто получить готовую карточку просидеть 40минут???? Всего 3 стола и естественно 3 менеджера, одна как бегала с бокалом так и продолжала бегать))), потом когда я начала ругаться мне сказали, что она с другого отдела. Хочу сказать раз народу у Вас много и менеджера не успевают Будьте добры поставьте еще несколько столов. Мы с работы отпрашиваемся на пару часов и стараемся укладываться за это время, а ту я убиваю тока 40-минут сидя в ожидании пока высветится табло с моим номером, еще у менеджера везде расписаться и идти через кассу получить карточку, а чтобы еще получить через карточку скока времени надо я не знаю т. к. я начала возмущаться и главный менеджер меня пропустила без очереди а мне еще надо доехать до работы же.
Дулат
3
23.01.2018
Добрый день я у вас оформлял карточный кредит и пользовалься окола месячный пдатеж был 30000.В ноябре этого оплатил 60000 в декабре 30000 там у меня было около 80-90 тысяч тенге.сегодня хотел оплатить за январь сказали что на счету 33000.куда делись остался никто не смог пояснить.компания софт колекшн и в отделеии банка не могли дать полную информацию .как быть теперь за январь я отказался платить.так как всё это время на воздух платил.кто может пояснить.
Зауреш
1
07.02.2017
Получала заработную плату по этому банку, старбанкинг работает не нормально. Приходит списывание средств, поехала в отделение по адресу Богенбай батыра в г.Астане. Менеджер в карточном отделе работает с клиентом крайне не профессиональна, не разобравшись в ситуации грубит. Не буду открывать в вашем банке НИЧЕГО!!!!!! также посоветую своим знакомым.
Гульбану
1
29.12.2016
Я уже 5 лет обслуживаюсь в вашем банке, честно скажу даже в хоум кредит банке, в каспи сервис намного высшего уровня чем ваш, я оплатила кредит БЦК в пост терминале24, потом чтобы уточнить точно ли прошел платеж обратилась в отделение на бухар жырау ауезова(где то в этом районе), так там не ваш кассир, ни управляющий , ни менеджера абсалютно ничего незнают, и говорят мне не в каких терминалах платежи мы не принимаем, конечно футболили меня только так, самое ужасное грубо разговаривают абсолютно все, управляющая мне говорит я вообще незнаю че вы от меня хотите??? позванила в коллцентр 1. не приветствует девушка Айжан, 2. про терминаля тоже незнает, мы принимаем платежи только через наши терминалы, и только через кассу???как?и вы позванили в обеденое время с грубым тоном, сказать что я было в ШОКЕ ничего несказать, В итоге оплата прошла, кредиты БЦК через пост терминалы24 оплачивать можно, что я и утверждала вашим сотрудникам, а ваши сотрудники вообще не в курсе!!!Хотя колл центр должен быть информирован правильно это обязательно!!! Вдруг клиент находится в другом городе где нет ваших филиалов, он хочет оплатить через терминал, видит что в терминале есть БЦК, звонит в колцент , а там ваши сотрудники говорят что нельзя!!!КАК??? Неужели вы не ставите в известность своих сотрудников, колл центр и фронт что теперь кредиты вашего банка есть возможность оплачивать через терминалы 24??? Одним словом злая была как собака, никто ничего незнает и даже не пытаются узнать позванить кому то уточнить, сервис хромает это пипец просто , ни в одном банке ни видела такого сервиса, и в отделение Аксай 2 сидит менеджер русская девушка полная, так она вообще как злая собака, повышает голос на клиентов, не может поднять свою задницу и помочь бабушке оплатить за садик в терминале , потому что терминалы для самообслуживание так она и сказала, в повышенном тоне. Короче качество обслуживания на нуле, персонал неинформирован, груб, холатное отношение к клиентам, любят футболить , я в первый раз в жизни пишу жалобу на сайте, ну просто кипит, Примите Меры!!!!!!!
Владимир
1
10.11.2016
И так! 1000 раз пожалел что связался с вАШИМ "недобанком"!!! по-порядку:Пришел оплачивать за детсад, талон, очередь и вот! Окно радости ("недофилиал" на ул.Шолохова уг. Р.Зорге)- кассир требует от меня ИНН ребенка (объяснил что они не могут такого требовать ибо ребенок не может платить за себя), недокассирША - "паникует", высказывает свое недовольство, но оплату приняла.думаю, чтобы избежать контакта в будущем - решил воспользовать услугами старбанкинга, опять пришлось ехать по данному адресу, где нам дали временный пароль к этому чудеснейшему "недосервису", ну да ладно... находясь зарубежом, решил оплатить, но забыл пароль... звонок в ко(а)ллцентр - "вы нам важны и все такие" - эротиным голосом отвечает мне робот. и это я слушал два часа в роуминге, затем мне сообщают, что пароль можно восстановить только в банкомате... в БАНКОМАТЕ!!! я ж всю жизнь езжу с банкоматом БЦК!!!... Приехал на Родину, пошел к банкомату, восстановил пароль... Теперь понадобились мне все выписки по карте и по терминалу... 850 тенге выписка одного чека!!! за три года 30600тг!!!!! я в шоке, а мне вежливо говорят - ну вам нужно хранить чеки (термобумага КазКома не выгорает в кошельке, а этого банка выгорает), "ксерить и хранить", а то это процедура восстановления знаете какая долгая!... Конечно, я ж не знаю, откуда мне знать... Всю сознательную жизнь работаю с банками и только в банке центркредите такой вот зашлакованый сервис! Банки пошли от евреев, но они куда мудрее нежели создатели этого "недосервиса". Ко мне приходят люди за подобной информацией - цена вопроса - СПАСИБО! ибо сервис правит будущим!!! и мне это обходится в 5 минут! и адже бумаги не жалко "ксерить"... пошел "крыжить" (мне так посоветовали) в ту компанию в которую делал платежи....
Евгений
2
31.10.2016
Не понятный банк. Очень расстроился. Зарплату получаю десятки лет в этом банке. Пришёл оформить кредитный лимит в сумме 50000 тенге.Сказали что по зарплате позволяет мне получить но не одобряют почемуто. Пять раз ходит. Очень нужно было по семейным обстоятельствам. Да признаюсь были просрочки с кредитом в другом банке, но быстро решил их. И там же одобрили кредит снова. А этот банк за своих клиентов которые получают зарплату годами не одобряют.
k2
1
05.04.2016
Самая бесполезная служба поддержки клиентов онлайн ! Звонил полчаса по номеру 244 7777, кое как дозвонился, не успел ничего сказать, как связь оборвалась. Звонил еще пол часа, не дозвонился.
Саша 88
3
10.06.2014
За плечами, уже четвёртый кредит в банке ЦентрКредит. Сотрудники находят подход, очень грамотно разъясняют условия кредитования. Менять банк не намерен. Я доволен.
Диас
3
09.06.2014
Брал в банке ЦентрКредит лимитный кредит, необходимые документы быстренько оформили, деньги сразу получил. Спустя месяц мною была получена смс-ка, в которой требовали срочно погасить платёж по моему кредиту. Я был ошарашен! Оплату по этому кредиту должны были перекидывать с определённой карты в оговоренный период. Чего, как я выяснил, не произошло по какой-то ошибке сотрудника кредитного отдела. Теперь по его же вине у меня просроченный платёж. Никто не предпринял абсолютно никаких действий по допущенному «недоразумению». Кредит уже закрыл, но от сотрудничества остался только осадок.
Alina
3
04.06.2014
Хороший банк, ничего негативного написать не могу. Присутствуют, конечно, небольшие минусы, но многочисленные плюсы, как по мне, перевешивают. Добрые, обходительные сотрудники, удобные кредитные программы в ЦентрКредит.
Больше отзывов

Добавить комментарий