Казкоммерцбанк

Сайт:
Телефон:
8 (8000) 8000-90
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
68.00%

Казкоммерцбанк считается одним из крупнейших банков не только Казахстана, но и всей Центральной Азии. У банка есть 23 филиала и 128 отделений во всех областях страны. 1317 банкоматов, 16970 POS-терминалов, 230 интернет-киосков. Для своих клиентов Казком банк предлагает разнообразные кредитные программы, рассчитанные не только на юридических, а также и на физических лиц, предоставляет долгосрочное финансирование корпоративным клиентам, работает со всеми видами банковских услуг. Кроме Казахстана, Казкоммерцбанк имеет разветвленную сеть дочерних банков в Таджикистане, Кыргызстане и Российской Федерации.

Похожие предложения

Хоум Кредит Банк
4
Отзывы: 69
Подробнее
Кредит, (тг.)до 1000000
Ипотека, %2,3
Вклад, %16

Отзывы о Казкоммерцбанк

Нурым
3
19.03.2018
Добрый день! 17 марта звонил в кол центр на счет кредита, хотел узнать какие филиалы работают в этот день, оператор девушка сказал может принять и передать заявку в другой отдел, в конце разговора сказала, что со мной созвонятся. 18 марта оператор Айдана позвонила, всю информацию уточнила и перезвонила сказав, что в воскресный день специалисты работают только до обеда и тоже оставили на другой день! Вот сегодня 19 марта уже 15:00, а звонка до сих пор нет!!! Жду вашего звонка по кт
Светлана
2
19.01.2018
В Семее, в отделении на Момыш улы, приходится долго сидеть в очереди.И это с талонами!!! Персонал занят своими делами, никуда не торопится, болтает со знакомыми по телефону, ходит чай пить.А клиенты? Ничего подождут, не сдохнут. Чтобы получить банковскую карточку- волну бумажной волокиты и бюрократизма надо преодолеть. Если банкомат карту сожрал-клиент виноват. Делаешь новую карту, ещё и деньги за неё сдерут. Получить новую карту-проблема, если удостоверение дома осталось.Цветная ксерокопия или водительское-не устраивают. Вдруг я фото своё туда подделала. Представляю проблемы людей, у которых крадут банковскую карту вместе с удостоверением личности. Подруга не смогла снять зарплату, пока новое удостоверение не получила(его делали вместо 15 дней-20 дней) и из-за него карту не давали. Спрашивается , зачем заводить единые электронные базы данных? Бюрократы и нервотрёпы. Одна надежда-бог накажет это свору.
Галина
3
09.01.2018
6 января 2018 года в отделении Казкоммерцбанка ,что находится в ТЦ "Мега" меня "культурно" развели на 1350 тенге. Дело в том ,что утром 6.01.18 г. в банкомате на ул.Сатпаева-Розыбакиева , была заблокирована моя карточка с заработной платой, из-за неисправности в кабельной линии- так я поняла из надписи на экране монитора, которая появилась после того как карточка осталась в банкомате. Вернувшись домой я тут же позвонила в банк оператору ,сообщила о происшествии с банкоматом и чтобы заблокировали карточку. Наличные деньги мне предложили получить в отделении Казкома в ТЦ "Мега" по ул.Розыбакиева , только при условии если я открою текущий счет на который перевели зарплату с заблокированной карточки и выдали мне деньги , удержав комиссию 1% -1350 тн. Это официальный и откровенный грабеж! За что и почему, из-за неисправного банкомата , я потратила время и деньги чтоб добраться до отделения банка и с меня же удержали еще комиссию? Конечно можно было бы получить зарплату с карточкой через 2 недели в центре где выдают заболкированные карточки , на Абая-Байтурсынова , но прожить две недели без денег невозможно ! Почему для подобных ситуаций не предусмотрена для клиентов банка получающих зарплату, услуга по выдаче наличных денег ,без грабительских процентов, ведь ваш банк думаю от нашей организации за обслуживание карточек и так получаете %. Почему ни кто в банке не контролирует техническое состояние банкоматов, нет предупреждающей информации о неисправности !
Пользователь вконтакте
3
06.01.2018
Банкомат выдал 2000 купюру 2006 года , позвонила в банк каз кома , что бы выяснить как такое случилось , ведь купюры 2006 года вышли с оборота , на что менеджер даже этого не знал и уверял меня , что 2006 купюры в обороте , после того , как я ссылаясь на статью , что с оборота они давно вышли , она попросила подождать и пропала , когда спросила кое у кого ответ , появилась и сказала , что бонкомат не мог выдать такую купюру , но если меня что то не устаивает , надо писать заявление и ждать ответа. Один вопрос как купюра которая вышла с оборота появилась в банкомате ?????
не клиент
3
23.11.2017
В договоре об аренде ячейки нет пунктов о действиях банка в случае землетрясения и др. катаклизмов (на словах говорят о землетрясении в 7 баллов), об обязательствах по организации сохранности содержимого ячейки, в частности, сколько времени хранятся видеозаписи, что включает в себя понятие принудительного вскрытия ячейки (вскрытие путем газосварки и т.д.),либо банк все же располагает дубликатом ключа клиента (даже если клиент выкупил 2-й ключ с замком), замок и ключ производителя (на словах говорят швейцарский) и другие пункты, действительно подтверждающих рекламу Казкома о надежности этого банка. Мало того, клиент не имеет возможность посмотреть и самому убедиться в надежности сейфного помещения, получается "кот в мешке". Может это лукавство банка ?
Дина
2
22.11.2017
Самый ужасный банк. Люди если депозит не пролежит там пол года они не то что вознаграждения не начислят, они с вашей суммы заберут деньги. Самый крахоборский банк.
Рустам
3
14.11.2017
Являюсь постоянным клиентом данного банка,в последнее время стал ужасно работать персонал,вчера подал заявку на рефинансирование,вечером зашел узнать о статусе моего запроса,как выяснилось,его даже не обрабатывал ни кто,сегодня ждал ещё весь день,и мне пришел отказ,планирую досрочно закрыть и больше к вам не обращаться
светлана
1
11.10.2017
На табло,в пункте обмена валюты в Казкоме по ул. Ержанова,указано наличие рублей.На самом деле рублей нет.Я зря потратила время.Почему не отключают на табло пунк продажи валют?
Азамат
1
18.09.2017
Ужасный банк!!! Даже не стану писать, аж дурно от этого банка и сотрудников. Просто не рекомендую!!!
Асель
1
18.09.2017
Работа персонала оставляет желать лучшего. Чтобы взять кредит с рефинансированием пришлось побегать 4дня. Первый день оформили сказали "можете идти,ответ будет не знаем когда может сегодня,может завтра. Мы вам позвоним!" Уехала прошло 20мин сказали вам предворительно одобрили можете подойти? Значит я вернулась и она мне говорит нужно будет принести номер счета с банка куда надо будет перевести деньги. А сказать по тел нельзя? Потом позже звонит и говорит нужно оплатить каспий ред. Оплатила. Пришла на след день с номером счета и она говорит не тот начинается с кз. Принесла другой. Потом говорит справку с каспий банка о том что в данный момент задолженности нет! Почему бы вам не дать список необходимых документов сразу?Принесла справку, там сидят 2 менеджера ничем не занимаются но почему то говорят: ваш менеджер ушел на обед я ему передам можете идти! Ответ будет не знаем когда! Когда оформяли кредит мененджер сидела и составляла список кто вечером пойдет гулять,в это время я сидела перед ней и ждала пока она закончит свои важные дела. Все сидят с такими лицами будто работают на "спасибо" Просто ужасный банк! Кажется на отзывы руководство не обращает внимание!

Страницы

Больше отзывов

Добавить комментарий