Казкоммерцбанк

Сайтhttp://kazkomkredit.kz/
Телефон8 (8000) 8000-90
Адрес050060, г. Алматы, пр-т Гагарина, 35 ж
Казкоммерцбанк считается одним из крупнейших банков не только Казахстана, но и всей Центральной Азии. У банка есть 23 филиала и 128 отделений во всех областях страны. 1317 банкоматов, 16970 POS-терминалов, 230 интернет-киосков. Для своих клиентов Казком банк предлагает разнообразные кредитные программы, рассчитанные не только на юридических, а также и на физических лиц, предоставляет долгосрочное финансирование корпоративным клиентам, работает со всеми видами банковских услуг. Кроме Казахстана, Казкоммерцбанк имеет разветвленную сеть дочерних банков в Таджикистане, Кыргызстане и Российской Федерации.
Рейтинг: 300
Процент одобрений: 68%

Похожие предложения

Дебетовая карта от Банка Астаны
Оформить займ
Срок, (дн.)0% без ограничения по срокам
0,8% cashback
Оформить займ
Сумма, (тнг.)до 3 000 000
Срок, (дн.)50 дней 0%
Кредит на карту с доставкой на дом! Только для Астаны, Алматы, Шымкента, Актобе, Усть-Каменогорска, Караганды, Темирату, Павлодара и Кокшетау
Кредит 24
Оформить займ
Сумма, (тнг.)до 80000
Срок, (дн.)до 31
100% онлайн, без походов в банк и документов!

Казкоммерцбанк отзывы

Казкоммерцбанк Гуля
2
15.11.2016
2016-11-15
Ужасный банк. Для меня худший в котором обслуживалась. Столько скрытых платежей, о которых менеджеры не сообщают при оформлении документов.
Казкоммерцбанк golubka-ira@mail.ru
1
12.10.2016
2016-10-12
Банк отвратительный!!!! Обслуживание-кошмар! До call-centre не дозвониться... пыталась 25 минут не кладя трубки дозвониться, так никто и из менеджеров не освободился!!! Снимая комиссию не предупреждают, при чём снимают абсолютно хаотично, то в начале года, то в конце... моя карта Visa перешла в Казком без моего согласия из БТА, к сожалению карта до 18-го... конвертация отдельная тема, банк конкретно "мухлюет" с курсом!!!! не советую с ним связываться!!!!
Казкоммерцбанк Рыстай
1
27.09.2016
2016-09-27
г. Семей Банк ужасный.... не умеют обслуживать клиентов... Менеджеры грубят.... ничего не объясняют...
Казкоммерцбанк Olga Nazarova
1
20.09.2016
2016-09-20
в течении месяца пытаюсь решить проблему с карточкой, телефон не берут и решть мою проблему не могут. я нахожусь за границей и не могу ни закрыть карту не забрать ее из отделения. один вариант приехать в отделение банка и закрыть счет или забрать крату. за обслуживание карты я ушла в минус. в 21 веке так сложно закрыть мою карту или отправить на мой адрес в Казахстане? не держаться за клиентов, и с такой политикой далеко не уйдут. я бы ни в коем случае не посоветовала никому открывать в Казкоме мультивалютную карту, т.к кроме проблем и ростущего долга за обслуживание карты вы не получите желаемых услуг. оценка 1 звезда. Для международных клиентов должен быть соответсвтующий уровень, раз берете такие деньги-будте добры делайте свою работу.
Казкоммерцбанк ИСабаева Салтанат Канатовна
1
16.09.2016
2016-09-16
Ужасный банк не подходите!!!!! Особенно филиал в г. Каскелене. с 11:00 до 16:00 в очереди просидела так и заявку не оставила так как они своих пропускаю без очереди бардак какой-то. Про сотрудников вообще слов нет.........
Казкоммерцбанк irinidze@mail.ru
1
08.09.2016
2016-09-08
Здравствуйте! Люди пожалуйста не покупайтесь на том, что банкоматов и отделений очень много, банк УЖАСНЫЙ!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!поберегите свои нервы! Являюсь обладателем карты, основной и дочерней, виза, пришли открыть еще такие же на другой счет основную и дочернею карту, в итоге: 5 посещений банка, нервы и ругательства! Сначала все никак не могли сразу сказать что надо принести, и с каждым новым визитом выяснялось что нужно то третье десятое! в итоге все принесли, в третий раз,третьему по счету менеджеру объяснили что хотим, ушли довольные! Когда пришли забирать, оказались открыли совсем другую карту, не две а одну, на все вопросы почему и как, стоит хлопает глазами менеджер и говорит вы так и хотели!!!!!!!!! УЖАС! позвали администратора, которая стоит и говорит что я вас также поняла как и менеджер! выставили идиотами!!! а почему то прошлые менеджеры к которым обращались поняли все как надо(спросили у них, как они все понимают)!! в итоге уговорили сделать еще одну карту, которую и должны были сделать с самого начала, согласились из за отсутствия времени, нужно срочно! сказали сделают без очереди, лично позвонят заберем! и что вы думаете? готовилась карта 5 дней как и все обычные, позвонили пришли, карту не могли найти в течении 40 минут, далее страховку мин 10 и самое смешное пин код искали еще минут 10! ОТВРАТИТЕЛЬНО! обратились из за срочности! надеюсь никогда больше не придется обращаться в этот ужасный банк! из плюсов его только homebank, все остальное кошмар, условия, обслуживание, никаких привилегий, кэшбэка, НИЧЕГО!была в отделении №18/42 на жандосова гагарина!
Казкоммерцбанк Альпия
1
11.08.2016
2016-08-11
Уже 3-й раз прошу предоставить мне кредитный лимит по Go карте, и каждый раз отказ. по каким критериям они выдают и отбирают клиентов? Я сильно разачарована услугами и облуживанием этого банка. Думаю отказаться от их услуг по з/п
Казкоммерцбанк Кульжан
1
12.07.2016
2016-07-12
Банк очень плохо работает. Говорю это объективно, пусть меня услышат сотрудники этого учреждения и примут меры. Я уже три дня звоню на счет снимать ареста ни кто не отвечает не берет трубку. Только автоответчик ответит. Что за банк, обслуживание очень плохо.
Казкоммерцбанк nazeka_pusik@mail.ru
3
12.05.2016
2016-05-12
Здравствуйте. Я прописана в Экибастузе а проживаю в Павлодаре. После родов поехала с маленьким ребенком в Экибастуз собирать документы на детское пособье. Была какая та молоденькая девушка и я ее попрасила отметить выдачи карт в городе Павлодар. Она вытащила бумаги на подписи, я подписала. Потом она порвала эти бумаги и вытащила новые такие же только указала город Павлодар а не Экибастуз. Окей, я уже через время поехала на тот адрес который мне пришел в смс от Казкома. Там другой сострудник объяснил что в екб менеджер указала Экибастуз. Я снова указала и подписала правельные документы и получила карточку. Так как я везде ходила с маленький ребенком для меня было некое неудобство: очередь, сидеть, писать и подписывать.
Казкоммерцбанк Светлана
2
06.05.2016
2016-05-06
Всем привет! Решила стать клиентом банка и открыть депозит, ближайшая точка была на Фурманова (Рамостр). Менеджер Асилбекова А. была груба, не знает информацию о своём банке, с недовольным лицом обслуживала. Какая-то система у них стоит по дипозитам до 20:00 надо успеть, у нас с ней было пол часа (если не сичитать того, что она делала с не охотой и больше говорила не по делу). В конечно итоге толком не ответила на мои вопросы и даже не выдала договор. Пропало желание хранить там свои деньги
Казкоммерцбанк Dima
1
10.03.2016
2016-03-10
Я очень разочарован в вашей банковской системе. Создал мультивалютную карточку для оплаты покупок в интернете обрадовался! Но не тут то было- закинул доллары переконвертировал в евро... В шоке что бы переконвертировать дурацкий доллар в евро нужно КОНВЕРТИРОВАТЬ В ТЕНГЕ А ПОТОМ В ЕВРО ладно.... Потерплю думаю я. Начал оплачивать товар на сумму 169 евро с имеющимися на счету 170 евро . Но опять тебе на что бы оплатить покупку в интернете в евро мне что надо сделать!? Правильно переконвертировать мои евро на карточке в тенге а потом обратно в евро!!!!!!!!!!!!! Вы что издеваетесь там?? Накой ляд я покупаю евро если у вас все транзакции в интернете проходят с тенгового счета??? Я просто в ужасном разочаровании никакой логики У ваших операторов кал центра я никак не узнал нужной информации когда спрашивал что нужно для того что бы купить товар в интернете и каким образом конвертируется валюта по этой ТИПО мультивалютной карте...
Казкоммерцбанк Анара Ахметова
5
13.01.2016
2016-01-13
от всей души хочу поблагодарить Казгамбаеву Шолпан, работника Павлодарского филиала казкоммерцбанка за отлично и оперативно проделанную работу честно сказать не ожидали. обычно у нас с вашим банком были сложности, благодаря таким людям как Шолпан хочется верить что есть у нас в Казахстане отличные работники. Желаю банку побольше таких сотрудников.
Казкоммерцбанк нурсулу
1
18.12.2015
2015-12-18
Тоже накипело... Сотрудники банка это кто то? иначе не назовешь, некомпетентность сотрудников ужасна,не могут дать информацию об услугах банка до конца,Зато реклама очень даже,особенно что касается выдачи кредитов - за 1 визит, меня смешит....
Казкоммерцбанк Жанара
1
22.07.2015
2015-07-22
Холодное отношенение руководителей и банковских сотрудников. Обслуживание ноль. Как можно банкомат оставлять работать, если он съедает карточки? У сотрудников банка по моему нет работы кроме как изымать карточки, банкомат который стоит на Сейфуллина 27, съел мою карточку, по словам персонала и судя по людей, которые стояли в очереди в день несколько карточек съедает. А людям что делать? Бегать в банк и отстаивать бесконечные очереди, бесконечно звонить с Службу поддержки, которые пенают и сотрудники банка пенают туда сюда, как можно после такого верить банку? Почему не изъять этот банкомат или не предупреждать о возможной опастности? мы же клиенты, почему я должна бегать за банком, чтобы изъять свою карточку, что за холодное отношение?
Казкоммерцбанк Илья Вадимович
2
04.12.2014
2014-12-04
Банк плох. Говорю это объективно, пусть меня услышат сотрудники этого учреждения и примут меры. Я 4 года жил во Франции и с их банковской системой хорошо знаком. Поверьте тут даже сравнивать не стоит. При оформлении кредита в Казкоме со мной общались нехотя, сквозь зубы, об улыбке я вообще молчу. Я сделал замечание, так сотрудница еще и возмущаться стала, мол, вас тут много а я должна всем угождать. Вобщем дошло дело до управляющего, он, правда извинился, предложил другого сотрудника. Но кредит мне у них брать расхотелось. Были бы хоть условия нормальные, только из за того что рядом со мной отделение находится пошел туда. Вобщем не советую с ними работать. Боьшой банк, но до ума его еще долго доводить.
Казкоммерцбанк vitali_astana
3
10.06.2014
2014-06-10
Очень огорчает некомпетентность менеджеров Казкомерцбанка, неужели люди, имеющие высшее образование (а насколько мне известно, на работу могут претендовать только кандидаты с дипломом), настолько глупы, что позволяют себе допускать ошибки при составлении договоров кредитования Казкомерцбанка, и не воспитаны, что позволяют себе хамить клиенту. Так же менеджеры данной организации не способны даже выполнять свою ежедневную, монотонную работу, поскольку объяснить мне условия кредитования в банке так и не смоги. Меня искренне удивляет позиция главного офиса этого учреждения, руководители которого просто предпочитают не замечать ошибки в работе сотрудников.
Казкоммерцбанк Алихан
3
03.06.2014
2014-06-03
До начала нынешнего года KAZKOM банк показывал себя только с лучшей стороны, однако теперь осуществить покупку через интернет стало практически невозможным, так как, работа с курсом валют происходит не корректно. Обычной практикой является блокировка денежных средств со счета, при оплате товара, до завершения операции. Но я столкнулся с ситуацией, когда сумма, которую сняли с моего счета по завершению платежа, была в разы больше, чем ранее заблокированная. После звонка оператору колл-центра банка узнал, что к моменту завершения операции, курс валюты изменился, ну естественно в сторону более выгодную для банка, и оказалось, что я сам того не ведая взял кредит KAZKOM банке, дабы я получил возможность оплатить свою покупку. Теперь он требует от меня возвращение кредитных средств и меня предупредили, что в случае, если на момент следующих операций через банк, на моем счету будет хотя бы минимальная задолженность, мой платеж будет аннулирован. Такое отношение к клиентам, которые доверили свои накопления банку, является недопустимом и как мне кажется нарушает существующее законодательство. К сожалению, мне пройдется разорвать сотрудничество с данным банком.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован



Ваша оценка

КРЕДИТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ