Казкоммерцбанк

Сайтhttp://kazkomkredit.kz/
Телефон8 (8000) 8000-90
Адрес050060, г. Алматы, пр-т Гагарина, 35 ж
Казкоммерцбанк считается одним из крупнейших банков не только Казахстана, но и всей Центральной Азии. У банка есть 23 филиала и 128 отделений во всех областях страны. 1317 банкоматов, 16970 POS-терминалов, 230 интернет-киосков. Для своих клиентов Казком банк предлагает разнообразные кредитные программы, рассчитанные не только на юридических, а также и на физических лиц, предоставляет долгосрочное финансирование корпоративным клиентам, работает со всеми видами банковских услуг. Кроме Казахстана, Казкоммерцбанк имеет разветвленную сеть дочерних банков в Таджикистане, Кыргызстане и Российской Федерации.
Рейтинг: 200
Процент одобрений: 68%

Казкоммерцбанк отзывы

Казкоммерцбанк Ляззат
1
24.03.2017
2017-03-24
По телефону вашего контакт-центра не возможно получить ответ, очень не компетентные менеджеры, "футболят" друг у другу, какой-то замкнутый круг: "нажмите на 2, 0 и т.д." и так 15 мин. Банкоматы работают через раз, если стоит 2 банкомата по одному адресу, один из них обязательно не работают. я очень сожалею, что связалась с этим банком.
Казкоммерцбанк маира
5
19.02.2017
2017-02-19
обслуживалась в г.Жанаозень.Обслуживание очень хорошее,особенно менеджер Дина кажется ее зовут.очень грамотная ,вежливая.Единственный недостаток-связь плохая.
Казкоммерцбанк Алия
1
09.02.2017
2017-02-09
Ужасный Начальник отделения! Так как приболела, попросила родную сестру закрыть мой кредит в банке (ежемесячный), до этого времени все было хорошо, но начальник отделения Казком банка АХМЕТОВА АСЕЛЬ (г. Астана, по ул. Орынбор) не дала добро, наотрез отказалась даже выслушать мою сестру! До этого даже наш водитель мог закрыть кредит имея копию удостоверения. Куда жаловаться даже не знаю.
Казкоммерцбанк Гуля
2
15.11.2016
2016-11-15
Ужасный банк. Для меня худший в котором обслуживалась. Столько скрытых платежей, о которых менеджеры не сообщают при оформлении документов.
Казкоммерцбанк golubka-ira@mail.ru
1
12.10.2016
2016-10-12
Банк отвратительный!!!! Обслуживание-кошмар! До call-centre не дозвониться... пыталась 25 минут не кладя трубки дозвониться, так никто и из менеджеров не освободился!!! Снимая комиссию не предупреждают, при чём снимают абсолютно хаотично, то в начале года, то в конце... моя карта Visa перешла в Казком без моего согласия из БТА, к сожалению карта до 18-го... конвертация отдельная тема, банк конкретно "мухлюет" с курсом!!!! не советую с ним связываться!!!!
Казкоммерцбанк Рыстай
1
27.09.2016
2016-09-27
г. Семей Банк ужасный.... не умеют обслуживать клиентов... Менеджеры грубят.... ничего не объясняют...
Казкоммерцбанк Olga Nazarova
1
20.09.2016
2016-09-20
в течении месяца пытаюсь решить проблему с карточкой, телефон не берут и решть мою проблему не могут. я нахожусь за границей и не могу ни закрыть карту не забрать ее из отделения. один вариант приехать в отделение банка и закрыть счет или забрать крату. за обслуживание карты я ушла в минус. в 21 веке так сложно закрыть мою карту или отправить на мой адрес в Казахстане? не держаться за клиентов, и с такой политикой далеко не уйдут. я бы ни в коем случае не посоветовала никому открывать в Казкоме мультивалютную карту, т.к кроме проблем и ростущего долга за обслуживание карты вы не получите желаемых услуг. оценка 1 звезда. Для международных клиентов должен быть соответсвтующий уровень, раз берете такие деньги-будте добры делайте свою работу.
Казкоммерцбанк ИСабаева Салтанат Канатовна
1
16.09.2016
2016-09-16
Ужасный банк не подходите!!!!! Особенно филиал в г. Каскелене. с 11:00 до 16:00 в очереди просидела так и заявку не оставила так как они своих пропускаю без очереди бардак какой-то. Про сотрудников вообще слов нет.........
Казкоммерцбанк irinidze@mail.ru
1
08.09.2016
2016-09-08
Здравствуйте! Люди пожалуйста не покупайтесь на том, что банкоматов и отделений очень много, банк УЖАСНЫЙ!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!!поберегите свои нервы! Являюсь обладателем карты, основной и дочерней, виза, пришли открыть еще такие же на другой счет основную и дочернею карту, в итоге: 5 посещений банка, нервы и ругательства! Сначала все никак не могли сразу сказать что надо принести, и с каждым новым визитом выяснялось что нужно то третье десятое! в итоге все принесли, в третий раз,третьему по счету менеджеру объяснили что хотим, ушли довольные! Когда пришли забирать, оказались открыли совсем другую карту, не две а одну, на все вопросы почему и как, стоит хлопает глазами менеджер и говорит вы так и хотели!!!!!!!!! УЖАС! позвали администратора, которая стоит и говорит что я вас также поняла как и менеджер! выставили идиотами!!! а почему то прошлые менеджеры к которым обращались поняли все как надо(спросили у них, как они все понимают)!! в итоге уговорили сделать еще одну карту, которую и должны были сделать с самого начала, согласились из за отсутствия времени, нужно срочно! сказали сделают без очереди, лично позвонят заберем! и что вы думаете? готовилась карта 5 дней как и все обычные, позвонили пришли, карту не могли найти в течении 40 минут, далее страховку мин 10 и самое смешное пин код искали еще минут 10! ОТВРАТИТЕЛЬНО! обратились из за срочности! надеюсь никогда больше не придется обращаться в этот ужасный банк! из плюсов его только homebank, все остальное кошмар, условия, обслуживание, никаких привилегий, кэшбэка, НИЧЕГО!была в отделении №18/42 на жандосова гагарина!
Казкоммерцбанк Альпия
1
11.08.2016
2016-08-11
Уже 3-й раз прошу предоставить мне кредитный лимит по Go карте, и каждый раз отказ. по каким критериям они выдают и отбирают клиентов? Я сильно разачарована услугами и облуживанием этого банка. Думаю отказаться от их услуг по з/п
Казкоммерцбанк Кульжан
1
12.07.2016
2016-07-12
Банк очень плохо работает. Говорю это объективно, пусть меня услышат сотрудники этого учреждения и примут меры. Я уже три дня звоню на счет снимать ареста ни кто не отвечает не берет трубку. Только автоответчик ответит. Что за банк, обслуживание очень плохо.
Казкоммерцбанк nazeka_pusik@mail.ru
3
12.05.2016
2016-05-12
Здравствуйте. Я прописана в Экибастузе а проживаю в Павлодаре. После родов поехала с маленьким ребенком в Экибастуз собирать документы на детское пособье. Была какая та молоденькая девушка и я ее попрасила отметить выдачи карт в городе Павлодар. Она вытащила бумаги на подписи, я подписала. Потом она порвала эти бумаги и вытащила новые такие же только указала город Павлодар а не Экибастуз. Окей, я уже через время поехала на тот адрес который мне пришел в смс от Казкома. Там другой сострудник объяснил что в екб менеджер указала Экибастуз. Я снова указала и подписала правельные документы и получила карточку. Так как я везде ходила с маленький ребенком для меня было некое неудобство: очередь, сидеть, писать и подписывать.
Казкоммерцбанк Светлана
2
06.05.2016
2016-05-06
Всем привет! Решила стать клиентом банка и открыть депозит, ближайшая точка была на Фурманова (Рамостр). Менеджер Асилбекова А. была груба, не знает информацию о своём банке, с недовольным лицом обслуживала. Какая-то система у них стоит по дипозитам до 20:00 надо успеть, у нас с ней было пол часа (если не сичитать того, что она делала с не охотой и больше говорила не по делу). В конечно итоге толком не ответила на мои вопросы и даже не выдала договор. Пропало желание хранить там свои деньги
Казкоммерцбанк Dima
1
10.03.2016
2016-03-10
Я очень разочарован в вашей банковской системе. Создал мультивалютную карточку для оплаты покупок в интернете обрадовался! Но не тут то было- закинул доллары переконвертировал в евро... В шоке что бы переконвертировать дурацкий доллар в евро нужно КОНВЕРТИРОВАТЬ В ТЕНГЕ А ПОТОМ В ЕВРО ладно.... Потерплю думаю я. Начал оплачивать товар на сумму 169 евро с имеющимися на счету 170 евро . Но опять тебе на что бы оплатить покупку в интернете в евро мне что надо сделать!? Правильно переконвертировать мои евро на карточке в тенге а потом обратно в евро!!!!!!!!!!!!! Вы что издеваетесь там?? Накой ляд я покупаю евро если у вас все транзакции в интернете проходят с тенгового счета??? Я просто в ужасном разочаровании никакой логики У ваших операторов кал центра я никак не узнал нужной информации когда спрашивал что нужно для того что бы купить товар в интернете и каким образом конвертируется валюта по этой ТИПО мультивалютной карте...
Казкоммерцбанк Анара Ахметова
5
13.01.2016
2016-01-13
от всей души хочу поблагодарить Казгамбаеву Шолпан, работника Павлодарского филиала казкоммерцбанка за отлично и оперативно проделанную работу честно сказать не ожидали. обычно у нас с вашим банком были сложности, благодаря таким людям как Шолпан хочется верить что есть у нас в Казахстане отличные работники. Желаю банку побольше таких сотрудников.
Казкоммерцбанк нурсулу
1
18.12.2015
2015-12-18
Тоже накипело... Сотрудники банка это кто то? иначе не назовешь, некомпетентность сотрудников ужасна,не могут дать информацию об услугах банка до конца,Зато реклама очень даже,особенно что касается выдачи кредитов - за 1 визит, меня смешит....
Казкоммерцбанк Жанара
1
22.07.2015
2015-07-22
Холодное отношенение руководителей и банковских сотрудников. Обслуживание ноль. Как можно банкомат оставлять работать, если он съедает карточки? У сотрудников банка по моему нет работы кроме как изымать карточки, банкомат который стоит на Сейфуллина 27, съел мою карточку, по словам персонала и судя по людей, которые стояли в очереди в день несколько карточек съедает. А людям что делать? Бегать в банк и отстаивать бесконечные очереди, бесконечно звонить с Службу поддержки, которые пенают и сотрудники банка пенают туда сюда, как можно после такого верить банку? Почему не изъять этот банкомат или не предупреждать о возможной опастности? мы же клиенты, почему я должна бегать за банком, чтобы изъять свою карточку, что за холодное отношение?
Казкоммерцбанк Илья Вадимович
2
04.12.2014
2014-12-04
Банк плох. Говорю это объективно, пусть меня услышат сотрудники этого учреждения и примут меры. Я 4 года жил во Франции и с их банковской системой хорошо знаком. Поверьте тут даже сравнивать не стоит. При оформлении кредита в Казкоме со мной общались нехотя, сквозь зубы, об улыбке я вообще молчу. Я сделал замечание, так сотрудница еще и возмущаться стала, мол, вас тут много а я должна всем угождать. Вобщем дошло дело до управляющего, он, правда извинился, предложил другого сотрудника. Но кредит мне у них брать расхотелось. Были бы хоть условия нормальные, только из за того что рядом со мной отделение находится пошел туда. Вобщем не советую с ними работать. Боьшой банк, но до ума его еще долго доводить.
Казкоммерцбанк vitali_astana
3
10.06.2014
2014-06-10
Очень огорчает некомпетентность менеджеров Казкомерцбанка, неужели люди, имеющие высшее образование (а насколько мне известно, на работу могут претендовать только кандидаты с дипломом), настолько глупы, что позволяют себе допускать ошибки при составлении договоров кредитования Казкомерцбанка, и не воспитаны, что позволяют себе хамить клиенту. Так же менеджеры данной организации не способны даже выполнять свою ежедневную, монотонную работу, поскольку объяснить мне условия кредитования в банке так и не смоги. Меня искренне удивляет позиция главного офиса этого учреждения, руководители которого просто предпочитают не замечать ошибки в работе сотрудников.
Казкоммерцбанк Алихан
3
03.06.2014
2014-06-03
До начала нынешнего года KAZKOM банк показывал себя только с лучшей стороны, однако теперь осуществить покупку через интернет стало практически невозможным, так как, работа с курсом валют происходит не корректно. Обычной практикой является блокировка денежных средств со счета, при оплате товара, до завершения операции. Но я столкнулся с ситуацией, когда сумма, которую сняли с моего счета по завершению платежа, была в разы больше, чем ранее заблокированная. После звонка оператору колл-центра банка узнал, что к моменту завершения операции, курс валюты изменился, ну естественно в сторону более выгодную для банка, и оказалось, что я сам того не ведая взял кредит KAZKOM банке, дабы я получил возможность оплатить свою покупку. Теперь он требует от меня возвращение кредитных средств и меня предупредили, что в случае, если на момент следующих операций через банк, на моем счету будет хотя бы минимальная задолженность, мой платеж будет аннулирован. Такое отношение к клиентам, которые доверили свои накопления банку, является недопустимом и как мне кажется нарушает существующее законодательство. К сожалению, мне пройдется разорвать сотрудничество с данным банком.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован



Ваша оценка
КРЕДИТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ