Альфа-Банк (Alfa Bank KZ)

Сайт:
Телефон:
8-8000-8000-75; +7 (727) 244-75-75
Сведения о регистрации:
Лицензия № 236 от 21.12.2007г
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
46.00%

Альфа-Банк – это один из лидеров на финансовом рынке РК. Банк постоянно внедряет инновации в свою работу, придерживается высоких стандартов обслуживания и предлагает удобные финансовые услуги населению и бизнесу.

Привилегии для частных лиц от Альфа-Банка:

  • Беззалоговое кредитование, позволяющее получить до 5 млн тенге по упрощенной схеме. Клиенту следует предоставить всего 1 документ и нужная суммы будет выдана на срок до 48 месяцев! Рассмотрение заявки производится в течение 1 рабочего дня!
  • Уникальная карта, предоставляющая скидки до 25% на медицинские услуги Южной Кореи;
  • Возможность приобретать товары в рассрочку. Клиентам доступно до 2 млн тенге. Период заимствования - до 36 месяцев. Заявка рассматривается за 20 минут;
  • Мгновенные переводы в 100 стран мира!
  • Возможность открыть и обслуживать карту с мобильного телефона.

Привилегии для компаний от Альфа-Банка:

  • Открытие счета за 1 день!
  • Выгодные условия сотрудничества для тех, кто работает с российскими партнерами;
  • Бронирование счета в различных валютах мира;
  • Крутая карта для ведения бизнеса.

Похожие предложения

Подробнее
Кредит, (тг.)до 1000000
Ипотека, %2,3
Вклад, %16

Отзывы о Альфа-Банк (Alfa Bank KZ)

Дана
5
06.09.2018
Спасибо большое Альфа Банку. Одобрили товарный кредит и наличными. Оплачиваю вовремя . В нужный момент и нужное время. Хотя была уверена, что тоже откажут как другие банки. Маме купила норковую шубу. Мама моя как ребенок радовалась. Надеюсь и в дальнейшем буду вашим клиентом.
Алия
2
09.07.2018
Здравствуйте! Сотпудники филиала на б.момышулы работают ооочень медленно, все на нервах. Каждый раз в очеред простаивала нюпо 1.5-2 часа. На ресепшена девочка вообще не понимает где работает. отела закрыть кредит досрочно, написала заявление. И естественно у меня былм вопросы по сумме закрытия и заявлению. При каждом приходе разная информация от разных менеджеров. Дезинформация у всех. Люди, не обращайтесь в этот банк. Он допотопный!
Арман
13.07.2018
Здравствуйте, Алия. Я работаю в АО ДБ "Альфа-Банк". Сожалеем, что Вы получили такой опыт по визиту в отделение нашего Банка. Возможно были визит во время час пик. Приносим извинения. Самое главное, хотели уточнить решен ли Ваш вопрос. Если да, то просим написать нам на электронный адрес sq@alfabank.kz
Алёна
1
30.06.2018
Произошла кража денежных средств с карты, тут же обратилась, попросила помощи. Месяц ездила, заполняла бумаги, объясняла. Никаких решений, никакой помощи, никаких звонков. Отправили два письма Каз почтой ))) век электронных технологий до Альфа банка не дошел. В письмах обвинили меня. А также написали что их банком разрешена оплата до 15000 тг без подтверждения 3Д кода... отвратительный банк, ни с одним банком за весь опыт я такого хамского безразличного отношения не встречала.
Арман
03.07.2018
Здравствуйте, Алёна. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Возможно Вами была оформлена операция/покупка в общедоступном ресурсе и вводили данные для его осуществления. Также, хотим отметить, что на некоторых источниках есть функция подписки, которые могут по умолчанию списывать сумму со счёта, так как изначально дали согласие и поставили галочку на "абонентскую плату". Чтобы отменить подписку, необходимо перейти на сайт и отказаться от услуги. Надеемся на понимание.
Асель
1
29.06.2018
Плохой альфа клик никак не могу зайти вечно пароль запрашивает якобы непдоздит
Куаныш
02.07.2018
Добрый день, Асель. Я работаю в АО ДБ "Альфа-Банк". При корректной авторизации в дистанционные каналы, как Альфа-Клик, вход должен быть успешным. Если у Вас возникают трудности со входом, напишите, пожалуйста, суть проблемы на электронный адрес sq@alfabank.kz Ваш запрос не останется без внимания.
Болатхан
5
18.06.2018
Хороший банк, отличный и кредиты всем дают и вовремя
Асема
2
28.05.2018
Банк ужасный, так как 3 раза пришла в филиал на перевыпуск карты, и 3 раза была дезинформация по прилагаемым документам, и их начальник не может ответить на вопрос, почему сотрудники не предоставляют правильную информацию, такого отношения к клиентам я ещё не видела, и при этом сотрудники разговаривают как попало, и ещё возмущаются и не хотят выполнять свою работу
Куаныш
18.06.2018
Здравствуйте. Я работаю в АО ДБ "Альфа-Банк". Сожалеем, что Вы получили такой клиентский опыт. Для того, чтобы мы могли принять соответствующие меры, просим Вас написать город, адрес отделения Банка и суть обращения на электронный адрес sq@alfabank.kz

Страницы

Больше отзывов

Добавить комментарий