Ключевые источники трафика МФО 2019

Ключевые источники трафика МФО 2019

Анализ источников трафика 10 наиболее посещаемых сервисов онлайн-кредитования показал, что почти половина заемщиков приходят на сайт кредитора напрямую, то есть вводят в строке браузера нужный адрес сайта или открывают в браузере ранее сохраненную закладку. Это говорит о том, что компаниям удалось выстроить крепкие и партнерские отношения со своими заемщиками. Теперь они в случае финансовой потребности знают, куда нужно обращаться за помощью.

Вторым по значимости источником трафика для компаний является поиск. Это те клиенты, которые ищут выгодные микрозаймы в интернете и уже из панели поисковой системы переходят на сайт кредитора.

Реферальный трафик означает переходы заемщиков по различным ссылкам, которые в том числе расположены на различных сайтах-агрегаторах. Такие сайты помогают клиентам сравнить десятки предложений и выбрать наиболее интересное.

Существенной рост по сравнению с прошлым годом показал такой источник трафика, как медийная реклама. Судя по всему, конкуренция на рынке усиливается, поэтому компании все активнее готовы привлекать клиентов.

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых онлайн-сервисов кредитования

Сайт МФО

Прямой, %

Реферальный, %

Поиск, %

Соцсети, %

Почта, %

Медийная реклама, %

koke.kz

52,25%

9,00%

24,29%

1,47%

6,34%

6,65%

tengo.kz

58,03%

2,58%

27,41%

1,49%

1,07%

9,42%

moneyman.kz

46,91%

8,81%

28,21%

0,73%

8,01%

7,33%

kredit7.kz

29,65%

21,25%

22,31%

2,58%

9,39%

14,82%

zaimer.kz

40,02%

16,29%

20,84%

2,62%

0,34%

19,89%

zing.kz

46,80%

6,77%

23,05%

1,17%

3,59%

18,62%

dengiclick.kz

41,45%

10,06%

39,72%

0,00%

8,24%

0,53%

kredit24.kz

54,57%

9,90%

18,61%

3,58%

7,12%

6,22%

4slovo.kz

53,78%

4,34%

22,05%

1,51%

2,86%

15,46%

gofingo.kz

39,37%

25,42%

12,84%

2,28%

6,09%

14,00%

По данным Similarweb.com

В целом доля социальных сетей в общем трафике кредитных компаний Казахстана остается на незначительном уровне. Однако, как и в прошлом году, нам интересно посмотреть, какие каналы и направления здесь пользуются наибольшей популярностью.

ТОП-10 сервисов онлайн-кредитования по притоку трафика из соцсетей

Сайт МФО

Доля трафика из соцсетей

VK

OK

Youtube

FB

Instagram

WhatsApp

Telegram

kredit24.kz

3,58%

0,00%

0,00%

16,74%

0,00%

0,00%

66,52%

16,74%

zaimer.kz

2,62%

31,77%

1,78%

52,94%

0,00%

0,00%

13,51%

0,00%

kredit7.kz

2,58%

20,91%

16,99%

50,65%

11,45%

0,00%

0,00%

0,00%

gofingo.kz

2,28%

47,83%

0,00%

52,17%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

4slovo.kz

1,51%

72,41%

13,79%

13,79%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

tengo.kz

1,49%

6,11%

0,00%

52,58%

17,72%

23,59%

0,00%

0,00%

koke.kz

1,47%

39,28%

15,09%

42,41%

0,00%

3,23%

0,00%

0,00%

ccloan.kz

1,33%

0,00%

0,00%

100,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

zing.kz

1,17%

45,37%

0,00%

54,63%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

turbomoney.kz

1,13%

100,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

По данным сервиса Similarweb

Как и в прошлом году, наиболее сильной площадкой для взаимодействия заемщика и кредитора является Youtube. Сеть VK не только удерживает свои позиции, но и продолжает их укреплять. А вот сеть «Одноклассники» постепенно оттесняется наступающими мессенджерами, в частности, WhatsApp.

Потенциальные заемщики предпочитают искать информацию о микрозаймах с помощью смартфонов. Персональные компьютеры, которые когда-то были главным орудием в руках заемщиков, сегодня в 2 раза уступают смартфонам по доле рынка. Еще 2% клиентов ищут займы на планшетах.

Если говорить о марках популярных у заемщиков смартфонов, то на первом месте находится Samsung. Далее с большим отрывом следует Apple. Замыкает тройку лидеров Huawei.

Понравилось?

90

Поделиться записью в соц. сетях