Мы рассматриваем полное или частичное снижение штрафных санкций

Мы рассматриваем полное или частичное снижение штрафных санкций

О том, кто сегодня не сможет получить онлайн-займы и чем кредиторы готовы помочь заемщикам, попавшим в сложную ситуацию, с нами поговорил генеральный директор онлайн-сервиса микрокредитования «Честное слово Казахстан» Сергей Никульшин.

Кто сегодня может оформить заем в вашей компании? Какие заемщики могут столкнуться с отказами?

Получить онлайн-кредит в «Честном слове» могут физические лица, граждане Казахстана в возрасте от 18 до 70 лет, у которых есть удостоверение личности РК и расчетный счет в банке.

Собственная скоринговая система компании принимает решение по кредитной заявке после анализа информации о заемщике. Личные данные и кредитная история позволяют оценить платежеспособность клиента и его финансовую дисциплину. Система учитывает очень много данных, поэтому нельзя назвать точные факторы, которые приводят к отказу в каждом конкретном случае. Однако если у человека нет стабильного источника дохода, и при этом уже есть серьезные кредитные обязательства перед другими компаниями, скорее всего, деньги в онлайн-сервисе микрокредитования «Честное слово» он не получит.

На каком уровне находится процент одобрения заявок в компании?

Онлайн-кредиты от «Честного слова» доступны широкому кругу заемщиков и благодаря этому востребованы среди казахстанцев. Мы постоянно совершенствуем механизмы идентификации клиентов и стараемся идти навстречу гражданам, выдавая деньги на решение срочных финансовых проблем. Собственная скоринговая система оценки заемщиков позволяет нам удерживать процент одобрений на достаточно высоком уровне.

Кроме того, получение клиентом отказа при первом обращении вовсе не означает, что он не сможет в будущем получить деньги в «Честном слове». Данные о заемщиках постоянно обновляются, и решение по заявке может измениться. Поэтому мы рекомендуем повторно подавать заявки позднее даже после получения отказа.

Какие способы получения заемных средств и способы оплаты долга чаще выбирают заемщики?

Мы предлагаем несколько способов получения заемных средств, поэтому наши клиенты могут выбрать для себя наиболее удобный вариант: деньги могут быть перечислены на банковский счет, на платежную карту любого банка или АО «Казпочта».

Для удобства наших клиентов онлайн-сервис «Честное слово» предусмотрел ряд способов погашения займа. Перечислить платеж на наш счет в «Казкоммерцбанке» можно из любого банка или АО «Казпочта», а также переводом с платежной карты через личный кабинет на сайте 4slovo.kz. Кроме того, внести деньги можно через терминалы Qiwi.

На вашем сайте указано, что сумма свыше 50 тыс. тенге доступна лишь постоянным клиентам. Как стать таким заемщиком?

У нас действует специальная программа привилегий для клиентов, которые повторно обращаются за получением кредита на любые цели. В зависимости от количества оформленных у нас онлайн-кредитов, заемщикам присваивается Bronze, Silver, Gold или Platinum-статус: чем чаще клиент берет у нас деньги в долг и вовремя выполняет свои обязательства, тем выше его статус и тем больше размер нового онлайн-займа, который ему доступен. Уже с 3-го обращения заемщики могут оформлять кредиты на сумму свыше 50 тыс. тенге.

В какие этапы компания строит работу с просроченной задолженностью заемщиков?

Наша главная цель – это долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому мы стараемся всегда идти навстречу заемщикам в случае появления затруднений с погашением займов. В основном, нарушения графика платежей допускают граждане, которые столкнулись с временными финансовыми трудностями. В этом случае мы предлагаем клиентам оформить пролонгацию займа на 15 дней с внесением небольшой комиссии. Если заемщик вовремя не выполнил кредитные обязательства по независимым от него причинам, то мы рассматриваем полное или частичное снижение штрафных санкций.

Онлайн-сервис микрокредитования «Честное слово» всегда информирует клиентов о внесенных платежах, о дате погашения займа, используя sms-сообщения или электронную почту, чтобы заемщики могли контролировать ситуацию. У нас также работает служба поддержки, куда клиенты могут обращаться по любым вопросам, связанным с обслуживанием займа.

Многие компании предлагают заемщикам, попавшим в сложную ситуацию, продлить срок займа, отложив тем самым основные выплаты по займу. Много ли заемщиков обращаются за такой услугой?

В нашей компании услуга продления срока онлайн-кредита доступна клиентам, чья просрочка не превышает 5 дней. К сожалению, заемщики редко пользуются этой функцией, возможно, из-за недостаточной осведомленности о том, как она работает.

Внести частичную оплату и перенести дату полного погашения онлайн-кредита во избежание начисления штрафов можно в личном кабинете на сайте 4slovo.kz. В разделе FAQ описаны подробности предоставления этой услуги, а если у клиента все равно остаются вопросы, ему помогут сотрудники службы клиентской поддержки.

Понравилось?

2142

Поделиться записью в соц. сетях