Отзывы о компании Банк Астаны (Bank Astany):

Отзывы о Банк Астаны (Bank Astany)

ср, 08/29/2018 - 15:29
Злой
1
29.08.2018
Пожалел что вложился в этот банк. В наглую не выдают твои же деньги, ходишь выпрашиваешь у них, когда, что, беспредел. Нарушают Конституционные права граждан, не выдавая собственные средства вкладчика, хотя вклад не долгосрочный, а с изьятиями. Все лето мне испортили. Не советую никому
чт, 06/28/2018 - 05:47
Наталья
2
28.06.2018
Отвратительный банк! 3й месяц не могу снять свои деньги с карточки
чт, 04/05/2018 - 19:59
Мурат
5
05.04.2018
Супер!!!! 0% до 55 дней. На сегодняшний день это самый доступный банк. Для тех кому срочно нужны деньги ни в коем случае не ходите в микрокредитные организации, окажитесь в долговой яме. Я заказал кредитную кару через сайт банка 02.04.18 сказали что будет готова 10.04.18 однако 05.04.18 в обед ко мне позвонил курьер с информацией что карта готова и ее можно забрать . Получив карту мне по регламенту для активизации карты надо было ждать один рабочий день однако спустя пару часов мне пришло смс о том что я могу активировать пинкод на сайте на что у меня ушло 30 секунд и уже через пать минут я снял деньги.
вт, 03/27/2018 - 11:56
Алия
5
27.03.2018
Оформила и дебетовую и кредитную карту с доставкой на дом. Очень удобно. Никакой лишней волокиты. Самый мобильный банк в кз. Спасибо за сервис!
ср, 03/07/2018 - 09:20
Gulzat
5
07.03.2018
Очень отличный банк. Доставили карту во время.
пт, 02/09/2018 - 07:26
Темирхан
2
09.02.2018
Очень плохой сервис. Во-первых с планшетами выбегают как будто все твои проблемы они решать а в результате поставят живой очередь,во-вторых где живой очередь там всегда беспредел и бардак,который создают сами менеджера этого же банка...и наконец-то заказал я пенсионную карточку 09.01.2018 и пришел за ним 29.01.2018(тогда и столкнулся очень плохим сервисом банка) через час получил карточку , ну не могли найти мой пин-клд, обещали доставят домой 05.02.2018 ...ну до сих пор нету.Кормят меня завтраами...(а сегодня должен упасть пенсия а карточки моей до сих пор нет!!!)и то если я сам позвоню на 2555..Есть ли конец этому беспределу?Никакой оценк они не заслуживают!!!!
пн, 01/15/2018 - 01:00
Эльмира
4
15.01.2018
Здравствуйте,вроде не плохой банк,я только начинаю работать, надеюсь все будет нормально.
пн, 12/25/2017 - 09:39
Ержан
3
25.12.2017
Уровень банка на 3. Живая очередь ЮР лицам. Вообще счет открыли через 4 дня. и то забыли позвонить, я приехал в банк мне сказали подождать. Жду 3 часа возле банка, захожу оператор опять забыла позвонить. Сервис на нижнем уровне. Начальства нету жаловаться некому.
пт, 12/08/2017 - 09:50
Отличный банк удобно просто интбанкинг работает быстро я даволен
5
08.12.2017
пт, 12/01/2017 - 12:32
Турганкуль
2
01.12.2017
Очень не довольна работой банка. Мобильный банкинг не работает, сервер не доступен, переводы естественно не могу сделать с карточки. Первую карточку доставили быстро, вторую заказала 17 числа, доставили 25-го ноября (хотя обещана доставка в течение 2-х дней). При получении в заявке записано, что я заказала 21-го, курьер просит, чтобы я записала, что доставка была 24-го. В общем, я рассчитывала пополнить вторую карту и сделать переводы (первая была заблокирована, она осталась в банкомате и обещали в течение 2-х дней сделать инкассацию и вернуть), но не тут-то было. Оказалось, что она была уже изъята, но мне об этом не сообщили, хотя я 8 раз звонила сама на 2555. Только когда я собралась в отделение банка снять всю сумму, мне сообщили, что за снятие я должна оплатить комиссию 0,3% со всей снимаемой суммы, выписали расходный ордер. Когда я возмутилась, почему я должна за свои же деньги еще и платить комиссию за деньги, которые банк уже прокрутил не один день, изрядно еще и понервничала, так как не смогла оплатить переводы на немаленькие суммы и неустойку за несвоевременную оплату, выяснилось, что моя первая карточка уже изъята банком. Теперь хочу снять свои деньги в банкомата без комиссии, но в течение часа тщетно: во-первых, карта заблокирована, разблокировка заняла больше 20 минут, на карточке осталось 35 тенге, потому что расходник выписали (но я то до кассы не дошла), а назад мои деньги на карту не откатили, ждала еще 20 минут. Пошла снимать, оказалось, что банк поставил лимит на выдачу налички. В общем итоге, потратила 1,5 часа и немеряно нервов, чтобы снять свои же деньги. Сегодня же вторые сутки сервер не доступен для мобильного банкинга. Операторы на 2555 дают некорректные консультации, вопросы клиенты до конца не решают. Собралась за границу с карточкой этого банка, и что меня там ожидает без денег?!
ср, 11/29/2017 - 14:37
Акмарал
5
29.11.2017
Карточку доставили быстро. Думаю отличный Банк! Теперь хочу кредит взять у вас. Я смотрю у вас % низкие по кр.
ср, 11/01/2017 - 11:40
Пользователь вконтакте
4
01.11.2017
Можно оформить кредит на карту Астаны
вс, 10/01/2017 - 09:26
карлыгаш
3
01.10.2017
я получила карточку в этом банке и как активировать свои пинкод не как не могу.и могу ли я взять кридит карточныи в этом банке по этои карточке.
чт, 09/28/2017 - 10:33
Светлана
5
28.09.2017
Здравствуйте! Доставка карточки во время.День в день.Хорошее обслуживание,приятный агент.Спасибо!
ср, 09/27/2017 - 08:38
Тимур
5
27.09.2017
Шикарный банк. Никаких проблем не возникало. Я бы назвал лучший мобильный банкинг который есть в кз. Служба поддержки работает нормально, отвечает на все вопросы и перезванивает в случае чего. Прочитал некоторые негативные отзывы - не знаю, с таким не сталкивался в подобных ситуациях. Советую всем приобретать карточку в этом банке!
пн, 09/25/2017 - 08:38
Анастасия
1
25.09.2017
Крайне не довольна, работой банка. Пользуюсь картой около трех месяцев и такая ситуация... 01.09.2017г. при пополнии карты через терминал Казкома, терминал пересчитав купюры сообщил, что операция не может быть выполнена и деньги мне не вернул. 04.09.2017г. я написала заявление в отделение банка Атаны. Менеджер сказала, что возврат денег может занять до 30 дней, он зачастую их возвращают в течении 2 недель. Но денег до сих пор нет( сегодня 25.09.2017г.), а это на минуточку часть моей зарплаты. Я глубоко возмущена данным фактом, так как моей вины в данной ситуации нет. Считаю что взаимообношения между банком Астаны и Казкомом меня совершенно не касаются. Еще и менеджеры в коллценте как попугаи повторяют заученую фразу: ждите 30 дней, и на мою прозьбу перезвонить и сообщить на какой стадии находиться вопрос, игнорируют и не перезванивают. Почему не по своей вине я должна страдать. Собственные деньги не могу забрать. Намерена написать заявление в Нац.банк с жалобой, если ситуация не разрешиться в ближайшее время. Как только вернут деньги, обналичу и захороню карту как радиоактивные отходы.
вт, 09/19/2017 - 13:36
Руслан Усенов
5
19.09.2017
Хороши Банк Карточку закал получил вовремя.пин устанавил быстра.Жилаю процветание и по больше клиентов.Удачи!..
чт, 09/07/2017 - 11:35
Пользователь вконтакте
5
07.09.2017
Открыла карточку Астана банка, теперь сомневаюсь, можно ли использовать как депозит? Кто-то уже пользуется, расскажите пожалуйста?
сб, 08/19/2017 - 11:45
ляззат
3
19.08.2017
салематсызба, билейн дегеним Астана карточкасын алсам, 20 номер сол бурынгымен каладыма или жанасын аштыру кажетпа?
чт, 06/22/2017 - 10:07
asd
1
22.06.2017
Хотел взять карту Астаны, решил теперь не брать ). Сначала навелите порядок у себя, потом давайте объявление.
ср, 05/24/2017 - 11:05
Еркен
1
24.05.2017
Образовался технический овердрафт на карте, т.е. ушла в минус!!! Связался со службой поддержки, всё объяснил. Сказали завтра перезвонят, не перезвонили! На следующий день заказал звонок и уже другому оператору по новой всё объяснил! Сказали завтра перезвонят, не перезвонили! На следующий день заказал звонок и уже другому оператору по новой всё объяснил!! Сказали завтра перезвонят, не перезвонили! На следующий день заказал звонок и уже другому оператору по новой всё объяснил!!! Сказали перезвонят, не перезвонили...
пт, 05/05/2017 - 16:19
Ербол
1
05.05.2017
Не знаю как обозвать их, сперва потеряли карту между курьером и банком, потом не могут активировать... Короче потерял время и нервы. Пожаловаться некуда, только если не обругать операторов. Короче не могут организовать работу. Да в банке принимает один менеджер и живая очередь (2 часа там потерял, чтоб узнать что карты нет в банке). Был-бы 0 поставил бы "ноль".
чт, 04/13/2017 - 08:55
Игорь
1
13.04.2017
Получаю зарплату через этот банк, являюсь владельцем счёта ТОО в этом банке.Попросил кредит на физ. лицо на 250000 тг, одобрили только на 80000.Печально...
чт, 03/23/2017 - 11:05
Азиза
5
23.03.2017
Очень хороший банк.Карточка очень удобная.Процветание вашему банку.
сб, 03/18/2017 - 13:33
Людмила Павлодар
5
18.03.2017
Добрый день! Обратилась в Ваш банк и осталась очень довольной. Сотрудники Аубакирова Асия Еслямовна и Жунусова Динара Космановна помогли провести денежную операцию быстро и четко без всяких проблем.Хочеться отметить их вежливость и внимание! Здоровья.успехов и счастья Вам милые девушки!
пт, 03/17/2017 - 14:53
ymergen@mail.ru
3
17.03.2017
Положила сумму 15000. Конвертировала часть суммы в 20$. Заявлено, что конвертация без процентов. В итоге куда-то списаны деньги. Пусть 70 тг. Но куда? Планировала использовать как депозит карту. А теперь оно не интересно...((
вт, 02/28/2017 - 22:29
Мария
1
28.02.2017
Получила розовую карточку Банка Астаны 20-го числа. До сих пор! не могу активировать. Толком не могут объяснить почему. Та же картина с пин-кодом. нафига тогда мне эта карточка? Дурдом.
пн, 02/20/2017 - 13:34
гулжазира
1
20.02.2017
успела заказать карточку и уже проблема третий день не могу добится пин кода на хрена такая карта нужна что за проблема в сервисном центре никак не могут обьяснить в чем проблема почему не устанавливается пин код
вт, 02/07/2017 - 09:46
Тимур
3
07.02.2017
Тарифы приемлемы, но самое тупое - для юр лиц нужен подтвердительный документ о местонахождения ТОО
ср, 01/18/2017 - 08:31
Nazgul
5
18.01.2017
Очень убодный, современный банк.Мне очень нравится. Высшее обслуживание.Успехов и процветания)
пн, 08/29/2016 - 07:43
Sonya
3
29.08.2016
Зачем то взяла себе карточку, прорекламировала всем окружающим) Все также приобрели себе карточку банк астаны. А теперь думаю, нафига?) Перевод с карточки банк астаны на карточку казком занимает оказывается от 1-3 дней. В то время как с карточки казком на карточку любого банка перевод проводится практически мгновенно. Ошибка при оплате коммунальных счетов. На хоумбанке я могу без проблем открыть свой депозит онлайн. А в банке астаны, я должна обратиться в отделение. Как так? вы же заявляете себя полностью мобильным банком.
пн, 06/06/2016 - 14:21
Виталий
1
06.06.2016
1го июня заказал кредитку, сказали в пятницу 3го с 9 до 6ти привезут. В итоге привезли утром только пин-код и вот до сих (6е!) пор "Ждите". сколько можно? я понимаю я не один, но даже со службой доставки связаться не могут или не хотят. Есть объяснение?
ср, 09/10/2014 - 16:21
Сабира
2
10.09.2014
Стала искать телефоны центра поддержки банка Астаны, 20 минут звонила на уже не работающие телефонные линии, наконец дозвонилась, но мне не только не помогли в моем вопросе, но и даже не дослушали до конца! Со мной разговаривал кто-то по имени Талгат, как только я сказала, что у меня просрочка по платежу, он ответил, что мне нужно обратиться в отделение банка и повесил трубку. Так неужели, если я могла прийти в банк, я бы стала разыскивать телефон службы поддержки?
вт, 09/02/2014 - 16:19
Алиев
2
02.09.2014
Добрый день, я клиент этого банка, очень возмущен странными звонками, которые стали поступать на мой телефон. Мне позвонил какой-то Азамат, фамилию не назвал, и стал угрожать мне судебным разбирательством, если я не погашу взятый в банке кредит. Я не совсем понимаю, почему мне вдруг стали звонить, если у меня нет задолженностей по кредиту. Стал пробивать телефон, с которого мне звонили, так оказывается, в банке нет такого зарегистрированного номера. Очень странно.

Добавить комментарий