Пожалел что вложился в этот банк. В наглую не выдают твои же деньги, ходишь выпрашиваешь у них, когда, что, беспредел. Нарушают Конституционные права граждан, не выдавая собственные средства вкладчика, хотя вклад не долгосрочный, а с изьятиями. Все лето мне испортили. Не советую никому
Супер!!!! 0% до 55 дней. На сегодняшний день это самый доступный банк. Для тех кому срочно нужны деньги ни в коем случае не ходите в микрокредитные организации, окажитесь в долговой яме. Я заказал кредитную кару через сайт банка 02.04.18 сказали что будет готова 10.04.18 однако 05.04.18 в обед ко мне позвонил курьер с информацией что карта готова и ее можно забрать . Получив карту мне по регламенту для активизации карты надо было ждать один рабочий день однако спустя пару часов мне пришло смс о том что я могу активировать пинкод на сайте на что у меня ушло 30 секунд и уже через пать минут я снял деньги.
Очень плохой сервис. Во-первых с планшетами выбегают как будто все твои проблемы они решать а в результате поставят живой очередь,во-вторых где живой очередь там всегда беспредел и бардак,который создают сами менеджера этого же банка...и наконец-то заказал я пенсионную карточку 09.01.2018 и пришел за ним 29.01.2018(тогда и столкнулся очень плохим сервисом банка) через час получил карточку , ну не могли найти мой пин-клд, обещали доставят домой 05.02.2018 ...ну до сих пор нету.Кормят меня завтраами...(а сегодня должен упасть пенсия а карточки моей до сих пор нет!!!)и то если я сам позвоню на 2555..Есть ли конец этому беспределу?Никакой оценк они не заслуживают!!!!
Уровень банка на 3. Живая очередь ЮР лицам. Вообще счет открыли через 4 дня. и то забыли позвонить, я приехал в банк мне сказали подождать. Жду 3 часа возле банка, захожу оператор опять забыла позвонить. Сервис на нижнем уровне. Начальства нету жаловаться некому.
Очень не довольна работой банка. Мобильный банкинг не работает, сервер не доступен, переводы естественно не могу сделать с карточки. Первую карточку доставили быстро, вторую заказала 17 числа, доставили 25-го ноября (хотя обещана доставка в течение 2-х дней). При получении в заявке записано, что я заказала 21-го, курьер просит, чтобы я записала, что доставка была 24-го. В общем, я рассчитывала пополнить вторую карту и сделать переводы (первая была заблокирована, она осталась в банкомате и обещали в течение 2-х дней сделать инкассацию и вернуть), но не тут-то было. Оказалось, что она была уже изъята, но мне об этом не сообщили, хотя я 8 раз звонила сама на 2555. Только когда я собралась в отделение банка снять всю сумму, мне сообщили, что за снятие я должна оплатить комиссию 0,3% со всей снимаемой суммы, выписали расходный ордер. Когда я возмутилась, почему я должна за свои же деньги еще и платить комиссию за деньги, которые банк уже прокрутил не один день, изрядно еще и понервничала, так как не смогла оплатить переводы на немаленькие суммы и неустойку за несвоевременную оплату, выяснилось, что моя первая карточка уже изъята банком. Теперь хочу снять свои деньги в банкомата без комиссии, но в течение часа тщетно: во-первых, карта заблокирована, разблокировка заняла больше 20 минут, на карточке осталось 35 тенге, потому что расходник выписали (но я то до кассы не дошла), а назад мои деньги на карту не откатили, ждала еще 20 минут. Пошла снимать, оказалось, что банк поставил лимит на выдачу налички. В общем итоге, потратила 1,5 часа и немеряно нервов, чтобы снять свои же деньги. Сегодня же вторые сутки сервер не доступен для мобильного банкинга. Операторы на 2555 дают некорректные консультации, вопросы клиенты до конца не решают. Собралась за границу с карточкой этого банка, и что меня там ожидает без денег?!
Шикарный банк. Никаких проблем не возникало. Я бы назвал лучший мобильный банкинг который есть в кз. Служба поддержки работает нормально, отвечает на все вопросы и перезванивает в случае чего. Прочитал некоторые негативные отзывы - не знаю, с таким не сталкивался в подобных ситуациях. Советую всем приобретать карточку в этом банке!
Крайне не довольна, работой банка. Пользуюсь картой около трех месяцев и такая ситуация... 01.09.2017г. при пополнии карты через терминал Казкома, терминал пересчитав купюры сообщил, что операция не может быть выполнена и деньги мне не вернул. 04.09.2017г. я написала заявление в отделение банка Атаны. Менеджер сказала, что возврат денег может занять до 30 дней, он зачастую их возвращают в течении 2 недель. Но денег до сих пор нет( сегодня 25.09.2017г.), а это на минуточку часть моей зарплаты. Я глубоко возмущена данным фактом, так как моей вины в данной ситуации нет. Считаю что взаимообношения между банком Астаны и Казкомом меня совершенно не касаются. Еще и менеджеры в коллценте как попугаи повторяют заученую фразу: ждите 30 дней, и на мою прозьбу перезвонить и сообщить на какой стадии находиться вопрос, игнорируют и не перезванивают. Почему не по своей вине я должна страдать. Собственные деньги не могу забрать. Намерена написать заявление в Нац.банк с жалобой, если ситуация не разрешиться в ближайшее время. Как только вернут деньги, обналичу и захороню карту как радиоактивные отходы.
Образовался технический овердрафт на карте, т.е. ушла в минус!!! Связался со службой поддержки, всё объяснил. Сказали завтра перезвонят, не перезвонили! На следующий день заказал звонок и уже другому оператору по новой всё объяснил! Сказали завтра перезвонят, не перезвонили! На следующий день заказал звонок и уже другому оператору по новой всё объяснил!! Сказали завтра перезвонят, не перезвонили! На следующий день заказал звонок и уже другому оператору по новой всё объяснил!!! Сказали перезвонят, не перезвонили...
Не знаю как обозвать их, сперва потеряли карту между курьером и банком, потом не могут активировать... Короче потерял время и нервы. Пожаловаться некуда, только если не обругать операторов. Короче не могут организовать работу. Да в банке принимает один менеджер и живая очередь (2 часа там потерял, чтоб узнать что карты нет в банке). Был-бы 0 поставил бы "ноль".
Получаю зарплату через этот банк, являюсь владельцем счёта ТОО в этом банке.Попросил кредит на физ. лицо на 250000 тг, одобрили только на 80000.Печально...
Добрый день! Обратилась в Ваш банк и осталась очень довольной. Сотрудники Аубакирова Асия Еслямовна и Жунусова Динара Космановна помогли провести денежную операцию быстро и четко без всяких проблем.Хочеться отметить их вежливость и внимание! Здоровья.успехов и счастья Вам милые девушки!
Положила сумму 15000. Конвертировала часть суммы в 20$. Заявлено, что конвертация без процентов. В итоге куда-то списаны деньги. Пусть 70 тг. Но куда? Планировала использовать как депозит карту. А теперь оно не интересно...((
Получила розовую карточку Банка Астаны 20-го числа. До сих пор! не могу активировать. Толком не могут объяснить почему. Та же картина с пин-кодом. нафига тогда мне эта карточка? Дурдом.
успела заказать карточку и уже проблема третий день не могу добится пин кода на хрена такая карта нужна что за проблема в сервисном центре никак не могут обьяснить в чем проблема почему не устанавливается пин код
Зачем то взяла себе карточку, прорекламировала всем окружающим) Все также приобрели себе карточку банк астаны. А теперь думаю, нафига?) Перевод с карточки банк астаны на карточку казком занимает оказывается от 1-3 дней. В то время как с карточки казком на карточку любого банка перевод проводится практически мгновенно. Ошибка при оплате коммунальных счетов. На хоумбанке я могу без проблем открыть свой депозит онлайн. А в банке астаны, я должна обратиться в отделение. Как так? вы же заявляете себя полностью мобильным банком.
1го июня заказал кредитку, сказали в пятницу 3го с 9 до 6ти привезут. В итоге привезли утром только пин-код и вот до сих (6е!) пор "Ждите". сколько можно? я понимаю я не один, но даже со службой доставки связаться не могут или не хотят. Есть объяснение?
Стала искать телефоны центра поддержки банка Астаны, 20 минут звонила на уже не работающие телефонные линии, наконец дозвонилась, но мне не только не помогли в моем вопросе, но и даже не дослушали до конца! Со мной разговаривал кто-то по имени Талгат, как только я сказала, что у меня просрочка по платежу, он ответил, что мне нужно обратиться в отделение банка и повесил трубку. Так неужели, если я могла прийти в банк, я бы стала разыскивать телефон службы поддержки?
Добрый день, я клиент этого банка, очень возмущен странными звонками, которые стали поступать на мой телефон. Мне позвонил какой-то Азамат, фамилию не назвал, и стал угрожать мне судебным разбирательством, если я не погашу взятый в банке кредит. Я не совсем понимаю, почему мне вдруг стали звонить, если у меня нет задолженностей по кредиту. Стал пробивать телефон, с которого мне звонили, так оказывается, в банке нет такого зарегистрированного номера. Очень странно.
Отзывы о Банк Астаны (Bank Astany)
Добавить комментарий