Я хочу поблагодарить менеджера Форте банка по имени Улжан,в городе Шымкент в филиале по ул Тауке хана,давно не могла решить вопрос с интернет банкингом,с детьми пришла сегодня и за 10 минут решила все мои проблемы,очень профессионально и вежливо отнеслась с пониманием,спасибо ей,пусть будет счастлива.
Самый ужасный банк это Форте Банк!!!В 2012 году получили кредит в бывшем Альянс Банке нынче Форте Банк, так как у них был самый низкий процент. Оказалось что все у них завуалированно. При оформление кредита, в графике погашения я обратил внимание помимо вознаграждения на столбик где каждый месяц надо оплачивать 18547тг. нам сказали что это страховка кредита и что при досрочном или полном погашений всю сумму нам вернут. Итак на днях мы закрыли досрочно кредит и что же вы думаете,это оказалось комиссия за обслуживание банка, ужас вообще им мало того что с нас берут вознаграждение еще и комиссию за обслуживание. Попросил чтобы дали справку что кредит полностью погашен так они и за это говорят надо заплатить 5000тг. ужас вообще. Народ не прибегайте к их услугам никогда.
Почему банкоматы вашего банка не принимают банкнотов 10000 купюра тенге.Почему нельзя изменит программу приема этих купюров. Вы такой большой банк. Прошу принят меры очень трудно кредит платит
Никому не советую ФОРТЕ БАНК!!!!!!Надеюсь вы примите меры!!!! Мы с родителями хотели открыть депозит (вложить 8,000,000 тенге) в вашем банке но из-за ваших сотрудниц (менеджеров) передумали. В филиал ФОРТЕ банка расположенный по г.Шымкент, Бульвар Д.Кунаева мы прибыли в 12:30, была огромная очередь мы были 26ми, обслуживают очень медленно, работают всего 2 менеджера и 2 кассы. В 13:45 сотрудницы банка а именно менеджеры перестали принимать клиентов, на наш вопрос: Почему? Они ответили: «У НАС ОБЕД, НЕ БУДЕМ ОБСЛУЖИВАТЬ, МЫ НЕ ВИНОВАТЫ ЕСЛИ МЕНЕДЖЕРЫ КОТОРЫЕ УШЛИ НА ОБЕД ОПАЗДЫВАЮТ, ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К СТАРШОМУ МЕНЕДЖЕРУ КОТОРЫЙ КСТАТИ ТОЖЕ ОПАЗДЫВАЕТ С ОБЕДА!!!!!» и мы ждали этих ваших безответственных менеджеров 15 минут. После того как они подошли, вместо того чтобы сесть на свои места и делать свою работу переодевались не спеша, разговаривали между собой, в конце концов после возмущении клиентов еле как сели на свои места. Что за безобразие? Вы контролируйте своих работников? Как можно брать на работу таких не пунктуальных и грубых сотрудников? Самый ужасный сервис обслуживания в банках в которых я была, не умеют работать с клиентами ругаются как базарные тетки!!!!!!
с 2005 года клиент Альфа Банка, затем ForteBank. Не давно звонит сотрудница Fortebank, говорит, будет понижение процентной ставки. Предложила закрыть старый депозит, и открыть новый, что бы сохранить процентную ставку в тенге 14%. Естественно, пришёл всё сделал, как мне предложила сотрудница банка. Оказалось, мне перевели деньги на новый депозит, с потерей моих денег, и как оказалось, после часового выяснения причины, всё правомерно. И сделать уже ничего нельзя, со слов руководства отделения Fortebank, Астана, Ташенова 17.Вывод: сотрудники не компетентные, доверять нельзя, пойду в другой банк.
я 19,09,2016 г оформила кредит до этого звонили говорили , что пост.клиентам скидки. ничего подобного одно вранье лучше бы обратилась бы в др.банк. гэс 38%. подписалась. дурят людей как могут.
Сегодня увидел новый банк ForteBank, решил зайти для интереса. Оказалась, что это бывший Метрокомбанк. Мне все очень понравилось. В банке витает какая-то особая дружелюбная атмосфера, даже просто находиться в помещении приятно, как будто в Европу попал. Народу было мало, обслужили быстро и качественно. Правда, на чеке написали старый адрес, но это наверное потому что не успели перенастроить аппарат.
Считаю что это самый лучший банк, с самым лучшим обслуживанием. Сотрудники всегда улыбаются, девушки предлагают воду или чай, в отделении есть бесплатный вайфай. Хочется прийти сюда еще не раз. Если еще и расширят функционал интернет-банкинга, цены не будет этому заведению.
Отзывы о ForteBank
Добавить комментарий