93,9% клиентов МФО активно готовятся к Новому году и покупают подарки своим близким и родным

93,9% клиентов МФО активно готовятся к Новому году и покупают подарки своим близким и родным

По данным сервиса MoneyMan.kz каждый пятый клиент компании готов выделить на празднование Нового года более 100 тысяч тенге. Исследование ведущего игрока онлайн-кредитования показало, что 93,9% клиентов МФО активного готовятся к предстоящему торжеству и покупают подарки своим близким и родным. В опросе приняли участие более 50 тысяч зарегистрированных пользователей.

MoneyMan.kz выяснил:

  • Что клиенты собираются дарить?
  • Какую сумму они планируют потратить на создание праздничной атмосферы: подарки, сервировку стола, фейерверки.

Самыми популярными подарками считаются:

  • Цифровая техника и электроника – ее собираются дарить 28,1% респондентов;
  • Косметическая и парфюмерная продукция. Ее приобретают в качестве подарка 19,3% клиентов ТОО;
  • Сладкие подарки покупают 15,8% опрошенных.

Многие люди предпочитают покупать различные мелочи, которые будут поднимать настроение. К примеру, свечи, игрушки, приятные безделушки приобретаю 10, 6% респондентов. 8,8% опрошенных проголосовали за подарочные сертификаты. Чуть меньше – 6,3% клиентов планируют дарить шубы, одежду и другие предметы гардероба. Книги также очень востребованы. Их приобретают для своих близких и родных 3,4% клиентов.

Если рассматривать сумму, которая уйдет на подготовку к торжеству, то 14% респондентов выдели бюджет более 125 тысяч тенге. До 25 тысяч тенге потратят 13,8% опрошенных. Чуть меньше четверти (22,6%) выделят в 2 раза больше. В бюджет до 75 тысяч тенге уложится четверть опрошенных – 25,5%. До 100 тысяч – 11,7%, а до 125 тысяч респондентов – 6,3% опрошенных.

Андрей Игнатенко – генеральный директор MoneyMan.kz пояснил, что полученные данные говорят о том, что более 93% опрошенных активно готовятся к предстоящему празднику. Они планируют баловать своих близких подарками и тратить деньги на создание праздничной атмосферы. Это лишь подтверждает то, что услугами сервиса пользуются обычные граждане, которые имеют постоянный заработок. При этом большая часть клиентов тратит значительную часть своей заработной платы на новогоднюю подготовку.

Понравилось?
Vote up!

1471

Вы оценили этот материал

Поделиться записью в соц. сетях