Body:
Мы проанализировали самые посещаемые
сайты микрофинансовых организаций
Казахстана и выяснили, что граждане РК
чаще всего попадают на порталы известных
МФО с помощью прямого трафика. Другими
словами, вводят веб-адрес сайта компании в
строку браузера или переходят по
закрепленным ранее закладкам.
Ключевые источники трафика МФО – 2020
Мы проанализировали самые посещаемые сайты микрофинансовых организаций Казахстана и выяснили, что граждане РК чаще всего попадают на порталы известных МФО с помощью прямого трафика. Другими словами, вводят веб-адрес сайта компании в строку браузера или переходят по закрепленным ранее закладкам.
Стоит отметить, что также выросло число граждан, которые находят сайт той или иной МФО через поисковую систему, например, Яндекс или Google.
Источники трафика самых посещаемых онлайн-сервисов кредитования
Сайт МФО |
Прямой, % |
Реферальный, % |
Поиск, % |
Соцсети, % |
Почта, % |
Медийная реклама, % |
koke.kz |
35,55% |
3,86% |
44,99% |
1,52% |
1,00% |
13,08% |
moneyman.kz |
48,33% |
10,62% |
21,02% |
3,72% |
8,24% |
8,07% |
tengo.kz |
42,57% |
2,09% |
40,50% |
0,45% |
3,96% |
10,43% |
solva.kz |
45,19% |
4,60% |
46,96% |
0,01% |
2,01% |
1,23% |
turbomoney.kz |
45,80% |
8,73% |
32,59% |
0,95% |
1,19% |
10,74% |
zaimer.kz |
33,26% |
16,74% |
26,08% |
4,75% |
11,17% |
8,00% |
4slovo.kz |
39,62% |
7,62% |
39,98% |
2,75% |
4,03% |
6,00% |
dengiclick.kz |
69,27% |
7,55% |
18,29% |
0,47% |
3,24% |
1,18% |
По данным сервиса Similarweb
Социальные сети хотя и приносят немного в общем объеме трафика, все же являются перспективным направлением с точки зрения расширения базы клиентов и увеличения узнаваемости бренда. Поэтому микрофинансовые компании ведут активное развитие в этом направлении.
Сегодня уверенно лидируют среди социальных сетей видеохостинг Youtube. Также компании активно работают с клиентами через сеть Вконтакте и Одноклассники.
Сервисы онлайн-кредитования по притоку трафика из соцсетей
Сайт МФО |
Соцсети, % |
VK |
OK |
Youtube |
|
Telegram |
zaimer.kz |
4,75% |
7,68% |
87,33% |
4,99% |
0,00% |
0,00% |
moneyman.kz |
3,72% |
70,14% |
4,44% |
20,11% |
5,31% |
0,00% |
4slovo.kz |
2,75% |
0,52% |
0,00% |
60,00% |
39,47% |
0,00% |
koke.kz |
1,52% |
60,13% |
2,63% |
37,24% |
0,00% |
0,00% |
turbomoney.kz |
0,95% |
0,00% |
0,00% |
46,96% |
0,00% |
53,04% |
dengiclick.kz |
0,47% |
0,00% |
0,00% |
100,00% |
0,00% |
0,00% |
tengo.kz |
0,45% |
91,83% |
0,00% |
8,17% |
0,00% |
0,00% |
solva.kz |
0,01% |
0,00% |
0,00% |
100,00% |
0,00% |
0,00% |
По данным сервиса Similarweb
В этом году потенциальные заемщики, когда искали, где занять деньги до зарплаты, отдавали свое предпочтение смартфонам вместо планшетов и компьютеров. Количество пользователей, которые использовали мобильный телефон для поиска предложений по займам, выросло на 18% по сравнению с прошлым годом.
Самой высокой популярностью у заемщиков МФО пользуются смартфоны марки Samsung. Достаточно много потенциальных клиентов микрофинансовых компаний используют телефоны компании Apple.
Об исследовании 2019 года читайте в материале «Ключевые источники трафика МФО 2019»