Банк ЦентрКредит

Сайт:
Телефон:
8 8000 8000 88
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
45.00%

АО «БанкЦентрКредит» - это финансовое учреждение стало одним из первых коммерческих банков в РК. Широкая география охвата, большое количество подразделений, разнообразие продуктов для физических и юридических лиц – именно за эти показатели клиенты выбирают данный банк.

Услуги для физических лиц от АО «БанкЦентрКредит»:

  • Кредитные продукты, включая ипотечное, потребительское, беззалоговое и автокредитование;
  • Платежные карты различного образца;
  • Быстрое открытие и обслуживание расчетного счета;
  • Депозитные продукты;
  • Дополнительный сервис: сейфовые ячейки, переводы денежных средств, валютные операции, операции с ценными бумагами.

Сервис для юрлиц от АО «БанкЦентрКредит»:

  • Разнообразные кредитные программы, включая предоставление банковских гарантий для участия в госторгах;
  • Продукты казначейства;
  • Предоставление финансовых решений различного характера;
  • Услуга «Быстрая выручка» позволяет переводить средства на счет в банке без проведения инкассации;
  • Обслуживание текущего расчетного счета;
  • Выпуск платежных карт разного образца, включая интересные и выгодные продукты для корпоративных клиентов.

Похожие предложения

Хоум Кредит Банк (Home Credit)
Подробнее
Кредит, (тг.)до 1000000
Ипотека, %2,3
Вклад, %16

Отзывы о Банк ЦентрКредит

пн, 09/23/2019 - 05:30
Кулянда
5
23.09.2019
Мен 2011ж ипотека алып баспаналы болып едим.Толемди уакытылы толеп журдим.8 жыл бурын катты ауырып басыма ота жасап 2 топ мугедектикте болсам дашама келгенше жумыс жасап.журген едим'Казырги кезде денсаулыгыма байланысты жумыстан шыгып калдым.уйдемин.Ипотека толеуге мвмкиндик болмай отыр.Жолдасымда ауырып денсаулыгы болмай бирнеше рет операция жасап киналып калдык.Карызга кирип толеп журдик.Акырында алар жерде жок.Пайыз толемин азайтып берсениздер де бир комек болар еди.Банк тарапынан кызметкерлерире бир комек корсетсениздер екен.Кеширим сураймын осындай жагдайымызга.
пн, 11/12/2018 - 11:58
Жанна
5
12.11.2018
Я подала заявку в городе Алматы, все быстро рассмотрели и выдали кредит! Получила кредит на сумму 20 000 000 тенге
сб, 08/25/2018 - 12:38
Руслан
3
25.08.2018
Сотрудники ну очень долго работают, 2 человека час ждали, чтобы карточку забрать, просьба руководству обратить внимание на сервис
пт, 07/13/2018 - 08:22
Мөртай
1
13.07.2018
Здраствуйте была в банке центркредит я нигде не видела такое ужасное обслуживание клиентов ваши сотрудники не умеет обращаться с клиентами никакое уважение я была поражена вашим обслуживанием ужас какое вам срочно надо менять сотрудников я больше не приду ваш банк
вт, 06/26/2018 - 18:49
Толеген
3
26.06.2018
Здравствуйте. БЦК в 12 мкр г.Актау. Неужели нельзя залатать асфальт при въезде на вашу парковку для клиентов? Да и пора расширить ее. Рядом пустырь позволяет. А за входную дверь уже молчу.....
пн, 04/09/2018 - 14:06
Асель
3
09.04.2018
Здравствуйте, Руководители Банка Центр кредит. Хочу Вам пожаловаться! Дело в том что недавно была в Вашем банке и злая вышла оттуда. Оформляла карточку и оставила координаты. на след неделе получила смс о готовности карточки и поехала забрать ГОТОВУЮ КАРТОЧКУ и потеряла целых 40-минут пока высветится и меня пригласят чтобы выручить, понимаете просто получить готовую карточку просидеть 40минут???? Всего 3 стола и естественно 3 менеджера, одна как бегала с бокалом так и продолжала бегать))), потом когда я начала ругаться мне сказали, что она с другого отдела. Хочу сказать раз народу у Вас много и менеджера не успевают Будьте добры поставьте еще несколько столов. Мы с работы отпрашиваемся на пару часов и стараемся укладываться за это время, а ту я убиваю тока 40-минут сидя в ожидании пока высветится табло с моим номером, еще у менеджера везде расписаться и идти через кассу получить карточку, а чтобы еще получить через карточку скока времени надо я не знаю т. к. я начала возмущаться и главный менеджер меня пропустила без очереди а мне еще надо доехать до работы же.
вт, 01/23/2018 - 13:26
Дулат
3
23.01.2018
Добрый день я у вас оформлял карточный кредит и пользовалься окола месячный пдатеж был 30000.В ноябре этого оплатил 60000 в декабре 30000 там у меня было около 80-90 тысяч тенге.сегодня хотел оплатить за январь сказали что на счету 33000.куда делись остался никто не смог пояснить.компания софт колекшн и в отделеии банка не могли дать полную информацию .как быть теперь за январь я отказался платить.так как всё это время на воздух платил.кто может пояснить.
вт, 02/07/2017 - 07:55
Зауреш
1
07.02.2017
Получала заработную плату по этому банку, старбанкинг работает не нормально. Приходит списывание средств, поехала в отделение по адресу Богенбай батыра в г.Астане. Менеджер в карточном отделе работает с клиентом крайне не профессиональна, не разобравшись в ситуации грубит. Не буду открывать в вашем банке НИЧЕГО!!!!!! также посоветую своим знакомым.
чт, 12/29/2016 - 20:43
Гульбану
1
29.12.2016
Я уже 5 лет обслуживаюсь в вашем банке, честно скажу даже в хоум кредит банке, в каспи сервис намного высшего уровня чем ваш, я оплатила кредит БЦК в пост терминале24, потом чтобы уточнить точно ли прошел платеж обратилась в отделение на бухар жырау ауезова(где то в этом районе), так там не ваш кассир, ни управляющий , ни менеджера абсалютно ничего незнают, и говорят мне не в каких терминалах платежи мы не принимаем, конечно футболили меня только так, самое ужасное грубо разговаривают абсолютно все, управляющая мне говорит я вообще незнаю че вы от меня хотите??? позванила в коллцентр 1. не приветствует девушка Айжан, 2. про терминаля тоже незнает, мы принимаем платежи только через наши терминалы, и только через кассу???как?и вы позванили в обеденое время с грубым тоном, сказать что я было в ШОКЕ ничего несказать, В итоге оплата прошла, кредиты БЦК через пост терминалы24 оплачивать можно, что я и утверждала вашим сотрудникам, а ваши сотрудники вообще не в курсе!!!Хотя колл центр должен быть информирован правильно это обязательно!!! Вдруг клиент находится в другом городе где нет ваших филиалов, он хочет оплатить через терминал, видит что в терминале есть БЦК, звонит в колцент , а там ваши сотрудники говорят что нельзя!!!КАК??? Неужели вы не ставите в известность своих сотрудников, колл центр и фронт что теперь кредиты вашего банка есть возможность оплачивать через терминалы 24??? Одним словом злая была как собака, никто ничего незнает и даже не пытаются узнать позванить кому то уточнить, сервис хромает это пипец просто , ни в одном банке ни видела такого сервиса, и в отделение Аксай 2 сидит менеджер русская девушка полная, так она вообще как злая собака, повышает голос на клиентов, не может поднять свою задницу и помочь бабушке оплатить за садик в терминале , потому что терминалы для самообслуживание так она и сказала, в повышенном тоне. Короче качество обслуживания на нуле, персонал неинформирован, груб, холатное отношение к клиентам, любят футболить , я в первый раз в жизни пишу жалобу на сайте, ну просто кипит, Примите Меры!!!!!!!
чт, 11/10/2016 - 11:22
Владимир
1
10.11.2016
И так! 1000 раз пожалел что связался с вАШИМ "недобанком"!!! по-порядку:Пришел оплачивать за детсад, талон, очередь и вот! Окно радости ("недофилиал" на ул.Шолохова уг. Р.Зорге)- кассир требует от меня ИНН ребенка (объяснил что они не могут такого требовать ибо ребенок не может платить за себя), недокассирША - "паникует", высказывает свое недовольство, но оплату приняла.думаю, чтобы избежать контакта в будущем - решил воспользовать услугами старбанкинга, опять пришлось ехать по данному адресу, где нам дали временный пароль к этому чудеснейшему "недосервису", ну да ладно... находясь зарубежом, решил оплатить, но забыл пароль... звонок в ко(а)ллцентр - "вы нам важны и все такие" - эротиным голосом отвечает мне робот. и это я слушал два часа в роуминге, затем мне сообщают, что пароль можно восстановить только в банкомате... в БАНКОМАТЕ!!! я ж всю жизнь езжу с банкоматом БЦК!!!... Приехал на Родину, пошел к банкомату, восстановил пароль... Теперь понадобились мне все выписки по карте и по терминалу... 850 тенге выписка одного чека!!! за три года 30600тг!!!!! я в шоке, а мне вежливо говорят - ну вам нужно хранить чеки (термобумага КазКома не выгорает в кошельке, а этого банка выгорает), "ксерить и хранить", а то это процедура восстановления знаете какая долгая!... Конечно, я ж не знаю, откуда мне знать... Всю сознательную жизнь работаю с банками и только в банке центркредите такой вот зашлакованый сервис! Банки пошли от евреев, но они куда мудрее нежели создатели этого "недосервиса". Ко мне приходят люди за подобной информацией - цена вопроса - СПАСИБО! ибо сервис правит будущим!!! и мне это обходится в 5 минут! и адже бумаги не жалко "ксерить"... пошел "крыжить" (мне так посоветовали) в ту компанию в которую делал платежи....

Страницы

Больше отзывов

Добавить комментарий