Казкоммерцбанк

Сайт:
Телефон:
8 (8000) 8000-90
Сведения о регистрации:
Рейтинг:
1.00
Процент одобрений:
68.00%

Казкоммерцбанк считается одним из крупнейших банков не только Казахстана, но и всей Центральной Азии. У банка есть 23 филиала и 128 отделений во всех областях страны. 1317 банкоматов, 16970 POS-терминалов, 230 интернет-киосков. Для своих клиентов Казком банк предлагает разнообразные кредитные программы, рассчитанные не только на юридических, а также и на физических лиц, предоставляет долгосрочное финансирование корпоративным клиентам, работает со всеми видами банковских услуг. Кроме Казахстана, Казкоммерцбанк имеет разветвленную сеть дочерних банков в Таджикистане, Кыргызстане и Российской Федерации.

Похожие предложения

Отзывы о Казкоммерцбанк

ср, 08/08/2018 - 14:53
Ксения
3
08.08.2018
Ужасный банк, а еще говорят , что для зарплатников у них все операции проходят быстрее!!!!
пн, 07/23/2018 - 08:29
Борис
2
23.07.2018
Почему так долго не работает интернет-банкинг?не могу зайти в личный кабинет.Не ужели в 21 веке сложно что бы эти сервисы нормально функцианировали.Рассматриваю переход в другой банк.
сб, 05/26/2018 - 14:02
Ксения
3
26.05.2018
Не знаю по какой причине , но очень долго рассматривают заявку на кредит, говорят в течении дня , день прошел - ответа нет!
сб, 05/19/2018 - 19:54
Дастан
3
19.05.2018
Здраствуйте,почему мне не позвонили?Меня ввели в курс дела ознакомили для оформление экспресс кредита,заполнил все бланки,у меня пенсионный начисление есть,зарплату через казком получаю и плюс ещё my card есть кредитная карточка(история положительная сумма маленькая)прописка в Астане постоянно.Спасибо за внимание,я уважаю ваш труд сотрудников казкома.В отношений вас нет претензий но посодейстауйте пожалуйста и Вы мне тоже ,кредит для не отложных дел.
пн, 05/14/2018 - 13:17
Мирлан
3
14.05.2018
14мая взял очерез в 14.19что бы забрать карту простоял в очереди более часа ужасная работа очень долго
пн, 03/19/2018 - 12:16
Нурым
3
19.03.2018
Добрый день! 17 марта звонил в кол центр на счет кредита, хотел узнать какие филиалы работают в этот день, оператор девушка сказал может принять и передать заявку в другой отдел, в конце разговора сказала, что со мной созвонятся. 18 марта оператор Айдана позвонила, всю информацию уточнила и перезвонила сказав, что в воскресный день специалисты работают только до обеда и тоже оставили на другой день! Вот сегодня 19 марта уже 15:00, а звонка до сих пор нет!!! Жду вашего звонка по кт
пт, 01/19/2018 - 12:35
Светлана
2
19.01.2018
В Семее, в отделении на Момыш улы, приходится долго сидеть в очереди.И это с талонами!!! Персонал занят своими делами, никуда не торопится, болтает со знакомыми по телефону, ходит чай пить.А клиенты? Ничего подождут, не сдохнут. Чтобы получить банковскую карточку- волну бумажной волокиты и бюрократизма надо преодолеть. Если банкомат карту сожрал-клиент виноват. Делаешь новую карту, ещё и деньги за неё сдерут. Получить новую карту-проблема, если удостоверение дома осталось.Цветная ксерокопия или водительское-не устраивают. Вдруг я фото своё туда подделала. Представляю проблемы людей, у которых крадут банковскую карту вместе с удостоверением личности. Подруга не смогла снять зарплату, пока новое удостоверение не получила(его делали вместо 15 дней-20 дней) и из-за него карту не давали. Спрашивается , зачем заводить единые электронные базы данных? Бюрократы и нервотрёпы. Одна надежда-бог накажет это свору.
вт, 01/09/2018 - 12:56
Галина
3
09.01.2018
6 января 2018 года в отделении Казкоммерцбанка ,что находится в ТЦ "Мега" меня "культурно" развели на 1350 тенге. Дело в том ,что утром 6.01.18 г. в банкомате на ул.Сатпаева-Розыбакиева , была заблокирована моя карточка с заработной платой, из-за неисправности в кабельной линии- так я поняла из надписи на экране монитора, которая появилась после того как карточка осталась в банкомате. Вернувшись домой я тут же позвонила в банк оператору ,сообщила о происшествии с банкоматом и чтобы заблокировали карточку. Наличные деньги мне предложили получить в отделении Казкома в ТЦ "Мега" по ул.Розыбакиева , только при условии если я открою текущий счет на который перевели зарплату с заблокированной карточки и выдали мне деньги , удержав комиссию 1% -1350 тн. Это официальный и откровенный грабеж! За что и почему, из-за неисправного банкомата , я потратила время и деньги чтоб добраться до отделения банка и с меня же удержали еще комиссию? Конечно можно было бы получить зарплату с карточкой через 2 недели в центре где выдают заболкированные карточки , на Абая-Байтурсынова , но прожить две недели без денег невозможно ! Почему для подобных ситуаций не предусмотрена для клиентов банка получающих зарплату, услуга по выдаче наличных денег ,без грабительских процентов, ведь ваш банк думаю от нашей организации за обслуживание карточек и так получаете %. Почему ни кто в банке не контролирует техническое состояние банкоматов, нет предупреждающей информации о неисправности !
сб, 01/06/2018 - 12:24
Пользователь вконтакте
3
06.01.2018
Банкомат выдал 2000 купюру 2006 года , позвонила в банк каз кома , что бы выяснить как такое случилось , ведь купюры 2006 года вышли с оборота , на что менеджер даже этого не знал и уверял меня , что 2006 купюры в обороте , после того , как я ссылаясь на статью , что с оборота они давно вышли , она попросила подождать и пропала , когда спросила кое у кого ответ , появилась и сказала , что бонкомат не мог выдать такую купюру , но если меня что то не устаивает , надо писать заявление и ждать ответа. Один вопрос как купюра которая вышла с оборота появилась в банкомате ?????
чт, 11/23/2017 - 06:03
не клиент
3
23.11.2017
В договоре об аренде ячейки нет пунктов о действиях банка в случае землетрясения и др. катаклизмов (на словах говорят о землетрясении в 7 баллов), об обязательствах по организации сохранности содержимого ячейки, в частности, сколько времени хранятся видеозаписи, что включает в себя понятие принудительного вскрытия ячейки (вскрытие путем газосварки и т.д.),либо банк все же располагает дубликатом ключа клиента (даже если клиент выкупил 2-й ключ с замком), замок и ключ производителя (на словах говорят швейцарский) и другие пункты, действительно подтверждающих рекламу Казкома о надежности этого банка. Мало того, клиент не имеет возможность посмотреть и самому убедиться в надежности сейфного помещения, получается "кот в мешке". Может это лукавство банка ?

Страницы

Больше отзывов

Добавить комментарий