пт, 01/19/2018 - 12:35
Светлана
2
19.01.2018
В Семее, в отделении на Момыш улы, приходится долго сидеть в очереди.И это с талонами!!! Персонал занят своими делами, никуда не торопится, болтает со знакомыми по телефону, ходит чай пить.А клиенты? Ничего подождут, не сдохнут. Чтобы получить банковскую карточку- волну бумажной волокиты и бюрократизма надо преодолеть. Если банкомат карту сожрал-клиент виноват. Делаешь новую карту, ещё и деньги за неё сдерут. Получить новую карту-проблема, если удостоверение дома осталось.Цветная ксерокопия или водительское-не устраивают. Вдруг я фото своё туда подделала. Представляю проблемы людей, у которых крадут банковскую карту вместе с удостоверением личности. Подруга не смогла снять зарплату, пока новое удостоверение не получила(его делали вместо 15 дней-20 дней) и из-за него карту не давали. Спрашивается , зачем заводить единые электронные базы данных? Бюрократы и нервотрёпы. Одна надежда-бог накажет это свору.