Body:
Среди источников трафика МФО весомую долю
имеет прямое направление. Это значит, что
многие пользователи попадают на страницы
своих любимых МФО путем прямого ввода
адреса сайта в строке браузера.
Ключевые источники трафика – 2021
Среди источников трафика МФО весомую долю имеет прямое направление. Это значит, что многие пользователи попадают на страницы своих любимых МФО путем прямого ввода адреса сайта в строке браузера.
Многие также предпочитают находить нужный сервис через поисковые системы, например Гугл или Яндекс. Примерно пятая часть трафика приходится на реферальный источник. Это переходы заемщиков по ссылкам, размещенных на сайтах-агрегаторах.
Источники трафика самых посещаемых онлайн-сервисов кредитования
Сайт МФО |
Прямой, % |
Реферальный, % |
Поиск, % |
Соцсети, % |
Почта, % |
Медийная реклама, % |
47,65% |
36,37% |
3,59% |
6,11% |
6,24% |
0,04% |
|
41,82% |
34,63% |
18,43% |
1,53% |
3,40% |
0,18% |
|
56,06% |
24,68% |
4,19% |
1,43% |
3,37% |
10,27% |
|
54,03% |
22,75% |
23,22% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
34,21% |
22,58% |
33,84% |
0,00% |
7,75% |
1,62% |
|
49,70% |
16,22% |
34,08% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
38,48% |
8,63% |
45,55% |
0,00% |
1,14% |
6,20% |
|
30,54% |
31,04% |
37,66% |
0,05% |
0,00% |
0,71% |
|
44,95% |
9,70% |
42,76% |
2,58% |
0,00% |
0,00% |
|
61,43% |
4,89% |
33,67% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
57,11% |
3,86% |
29,93% |
0,00% |
1,25% |
7,85% |
|
36,38% |
22,01% |
41,61% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
Средние значения |
46,00% |
20,00% |
29,00% |
1,00% |
2,00% |
2,00% |
По данным сервиса Similarweb.com
Микрофинансовые организации продолжают развивать свои социальные сети, как имиджевый продукт, который увеличивает узнаваемость бренда. Но, если смотреть по источникам трафика, то доля соцсетей остается крайне скромной.
Сервисы онлайн-кредитования по притоку трафика из соцсетей
Сайт МФО |
Соцсети, % |
VK |
|
Youtube |
6,11% |
92,20% |
0,00% |
7,80% |
|
solva.kz |
2,58% |
0,00% |
0,00% |
100,00% |
1,53% |
0,00% |
0,00% |
100,00% |
|
1,43% |
0,00% |
0,00% |
100,00% |
|
0,05% |
0,00% |
100,00% |
0,00% |
|
Средние значения |
|
18,00% |
20,00% |
62,00% |
По данным сервиса Similarweb.com
Чаще всего МФО Казахстана используют в качестве соцплощадок Ютюб, ВКонтакте и Инстаграм.
Если обратить внимание на то, чем пользуются жители страны при оформлении заявок на займы в МФО, то здесь сохраняется высокая доля мобильных гаджетов. Почти 95% визитов совершаются с помощью смартфонов.
Самые популярные марки гаджетов у граждан РК – это Samsung и Apple. Также увеличилась за год популярность телефонов Xiaomi.
С исследованиями прошлых лет вы можете ознакомиться в этих материалах «Ключевые источники трафика МФО - 2020» и «Ключевые источники трафика МФО - 2019».