Ключевые источники трафика МФО – 2018

Ключевые источники трафика МФО – 2018

Анализ источников трафика показал, что большинство граждан приходят на сайты МФО через поисковые системы или по прямым переходам, вводя адрес сайта в строке браузера. Подобными способами на сайты сервисов онлайн-кредитования попадают примерно две трети всех пользователей. Наименьший прирост потенциальных клиентов идет от соцсетей и медийной рекламы.

Это говорит скорее о том, что граждане еще не доверяют рекламе, но прислушиваются к мнению знакомых или просто бывших клиентов, которые оставляют свои отзывы. В целом высокая доля прямых переходов является подтверждением того, что компании научились выстраивать отношения с клиентами, в результате чего они уже не думают, в какой компании им взять деньги, а сразу вводят нужный адрес сайта.

Источники трафика по ТОП-10 самых посещаемых онлайн-сервисов кредитования

Сайт МФО

Прямой, %

Реферальный, %

Поиск, %

Соцсети, %

Почта, %

Медийная реклама, %

ccloan.kz

35,65%

16,77%

31,33%

1,29%

13,29%

1,67%

tengo.kz

35,94%

10,61%

19,01%

1,56%

24,52%

8,36%

kredit7.kz

3,14%

16,46%

13,05%

2,45%

61,48%

2,43%

moneyman.kz

27,54%

6,94%

31,18%

1,65%

31,76%

0,92%

turbomoney.kz

60,61%

10,69%

16,37%

0,77%

3,63%

7,94%

4slovo.kz

0,00%

12,69%

17,89%

1,63%

58,52%

9,28%

dengiclick.kz

42,78%

13,95%

33,21%

0,31%

2,61%

7,14%

kredit24.kz

24,97%

24,59%

33,03%

3,64%

10,20%

3,58%

zing.kz

44,69%

8,73%

17,27%

1,04%

23,02%

5,24%

zaimer.kz

45,85%

14,06%

20,41%

3,38%

13,24%

3,06%

По данным Similarweb.com

Тем временем, высокие технологии все быстрее и быстрее проникают в нашу жизнь. Даже персональные компьютеры, которые еще несколько лет назад были главным устройством в руках пользователей, уходят на свалку истории. Потенциальные заемщики сегодня предпочитают искать и оформлять займы посредством смартфонов.

Больше всего у пользователей смартфонов от Samsung. На втором месте по популярности находятся гаджеты Apple. Замыкают тройку лидеров устройства от LG.

 

Говоря о распределении трафика из соцсетей, нужно отметить, что в целом соцсети приводят не так много потенциальных клиентов на сайты МФО Казахстана. Почти половина трафика приходится на видеохостинг YouTube. Также популярной площадкой для взаимодействия кредитора и заемщика является соцсеть Вконтакте.

Наибольший поток из социальных сетей наблюдается у сервисов Ules, KMF и Onay. У них примерно по 3-4% трафика приходится на это направление.

Распределение трафика по соцсетям

Сайт МФО

VK

OK

Youtube

Mymail

Facebook

Insta

WhatsApp

ccloan.kz

51,67%

0,60%

26,29%

0,00%

0,00%

0,00%

21,44%

tengo.kz

34,51%

4,39%

48,16%

0,00%

0,00%

6,37%

6,24%

kredit7.kz

35,35%

12,45%

34,62%

0,00%

3,64%

12,24%

0,00%

moneyman.kz

21,65%

4,12%

41,19%

0,00%

21,51%

0,00%

8,58%

turbomoney.kz

46,76%

7,59%

38,24%

0,00%

4,21%

0,00%

3,20%

4slovo.kz

28,31%

9,37%

44,26%

5,86%

0,00%

11,41%

0,00%

mfo.kz

28,27%

0,00%

20,52%

7,06%

20,21%

0,00%

17,82%

dengiclick.kz

18,71%

0,51%

47,05%

11,52%

22,21%

0,00%

0,00%

kredit24.kz

31,07%

9,32%

48,04%

0,00%

2,49%

0,00%

8,00%

swisscapital.kz

0,00%

0,00%

80,01%

0,00%

0,00%

19,99%

0,00%

zing.kz

12,04%

19,18%

47,60%

10,59%

0,00%

10,59%

0,00%

zaimer.kz

27,56%

5,82%

51,57%

0,00%

7,87%

2,60%

0,00%

kmf.kz

22,97%

0,00%

53,37%

0,00%

6,42%

10,24%

7,00%

onay.kz

47,07%

0,00%

40,05%

0,00%

1,63%

0,00%

11,25%

crediton.kz

0,00%

0,00%

100,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

dopo.kz

30,69%

16,79%

38,20%

0,00%

5,21%

0,00%

9,12%

ules.kz

0,00%

0,00%

85,65%

0,00%

0,00%

0,00%

14,35%

creditum.kz

100,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

moneybox.kz

0,00%

100,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

По данным сервиса Similarweb

По этим данным мы можем заметить, что среди всего перечня организаций есть и те, кто использует для продвижения своего сайта только одну из социальных сетей. Среди таких MoneyBox, Creditum, Crediton.

Понравилось?

1554

Поделиться записью в соц. сетях