Ключевые источники трафика – 2023

Ключевые источники трафика – 2023

По результатам анализа данных сервиса Similarweb, становится ясно, что потенциальные клиенты чаще всего используют прямую ссылку для попадания на сайт микрофинансовой компании. Другими словами, люди чаще всего знают, в какую конкретную фирму они хотят обратиться за денежными средствами и вбивают ее адрес в строку браузера.

С другой стороны, достаточно часто заемщики используют поисковые системы для того, чтобы попасть на сайт микрофинансовой компании. Кто-то из них сразу вбивает название компании для перехода через поисковик, другие просто вводят релевантный запрос, по которому в выборке попадается та или иная компания.

На третьем месте по количеству переходов находится такой источник, как реферальная ссылка. Это переходы со специализированных онлайн-агрегаторов, где можно подобрать наиболее привлекательный вариант микрозайма, сравнить его с другими предложениями на рынке и почитать отзывы. Каждый десятый потенциальный клиент МФО попадает на сайт именно таким образом.

источник трафика

Источники трафика самых посещаемых онлайн-сервисов кредитования

Сайт МФО

 

Прямой, %

Реферальный, %

Органический поиск, %

Соцсети, %

Почта, %

Медийная реклама, %

Платный поиск, %

hava.kz

33,01%

0,00%

0,48%

0,00%

0,00%

54,91%

11,60%

creditbar.kz

54,53%

1,10%

1,81%

37,30%

0,00%

0,00%

5,25%

acredit.kz

79,19%

9,65%

9,09%

0,00%

0,00%

0,00%

2,08%

onecredit.kz

85,25%

10,30%

0,00%

0,00%

0,00%

4,45%

0,00%

dengiclick.kz

67,70%

28,84%

3,46%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

credit365.kz

63,47%

9,63%

4,30%

0,00%

15,40%

0,00%

7,20%

qanat.kz

100,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

turbomoney.kz

27,43%

20,34%

35,30%

0,00%

0,00%

0,00%

16,93%

tengebai.kz

0,21%

0,15%

48,09%

0,00%

0,00%

0,00%

51,55%

tengeda.kz

69,29%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

30,71%

0,00%

timezaim.kz

0,00%

6,73%

93,27%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

tengo.kz

87,20%

0,00%

4,19%

0,00%

0,34%

7,30%

0,98%

moneyman.kz

0,56%

0,55%

47,18%

0,00%

0,00%

0,00%

51,71%

4slovo.kz

20,86%

0,70%

72,01%

0,00%

0,00%

6,43%

0,00%

zaimer.kz

63,31%

1,29%

19,16%

0,00%

0,00%

4,91%

11,34%

koke.kz

64,73%

0,00%

31,04%

0,00%

0,00%

2,61%

1,62%

vivus.kz

58,88%

41,12%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

salem.kz

51,89%

0,00%

11,92%

0,00%

0,00%

25,41%

10,78%

gmoney.kz

0,00%

100,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

solva.kz

50,00%

3,55%

18,95%

0,02%

0,00%

24,52%

2,96%

tomi.kz

56,57%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

43,43%

0,00%

i-credit.kz

37,52%

10,66%

51,82%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

ccloan.kz

36,34%

18,88%

44,78%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

creditplus.kz

90,38%

0,47%

9,15%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

kviku.kz

0,00%

0,00%

100,00%

0,00%

0,00%

0,00%

0,00%

Средние значения

47,93%

10,56%

24,24%

1,49%

0,63%

8,19%

6,96%

По данным сервиса Similarweb.com

Социальные сети все реже встречаются среди источников трафика у микрофинансовых компаний. Из всех лидеров по трафику среди МФО РК только Solva и Creditbar активно привлекают новых клиентов через свои социальные сети. Вконткте, Ютуб и многие другие соцсети отошли на второй план. Сегодня активно используются Instagram и Telegram.

Сервисы онлайн-кредитования по притоку трафика из соцсетей

Сайт МФО

Соцсети, %

Instagram

Telegram

creditbar.kz

37,30%

100,00%

0,00%

solva.kz

0,02%

0,00%

100,00%

Средние значения

 

50,00%

50,00%

По данным сервиса Similarweb.com

Наши специалисты постоянно анализируют не только способы поиска МФО, но и устройства, которые используют клиенты этих компаний для обращения за микрозаймами. Около 95% заемщиков МФО и просто посетителей сайтов микрофинансовых компаний заходят на портал, используя свои смартфоны. Именно эти гаджеты уже несколько лет подряд занимают лидирующую позицию в этом рейтинге. На втором месте по популярности находятся стационарные компьютеры и ноутбуки, а на третьем оказались планшеты и прочие гаджеты.

Если в прошлом году среди смартфонов лидировали модели компании Samsung, то в этом году преобладает число пользователей с продукцией Apple. Гаджеты корейского производителя уступили первенство и оказались на втором месте по популярности. А вот смартфоны от Xiaomi остаются на своем третьем месте без существенных изменений. По сравнению с 2022 годом количество пользователей китайскими гаджетами этой марки выросло на 1,7%.

С исследованиями прошлых лет вы можете ознакомиться в этих материалах «Ключевые источники трафика МФО – 2022» и «Ключевые источники трафика МФО - 2021».

Понравилось?

14

Поделиться записью в соц. сетях