Body:
Данные Similarweb показывают, что практически
половина аудитории МФО попадают на сайты
своих любимых компаний напрямую. То есть
они знают наизусть сайт сервиса
онлайн-кредитования и сразу вводят его в
браузерной строке, когда им нужны деньги в
долг.
Ключевые источники трафика – 2022
Данные Similarweb показывают, что практически половина аудитории МФО попадают на сайты своих любимых компаний напрямую. То есть они знают наизусть сайт сервиса онлайн-кредитования и сразу вводят его в браузерной строке, когда им нужны деньги в долг.
На втором месте находится такой источник трафика, как поиск. Чуть больше четверти потенциальных заемщиков попадают на сайты МФО из результатов, которые выдала им поисковая система.
Третий по важности — это реферальный источник трафика. Здесь заемщики выходят на сайты МФО, используя специальные площадки-агрегаторы. На таких витринах можно сравнить наиболее интересные предложения с помощью фильтров, прочитать отзывы. Сделав окончательный выбор, гражданин кликает на кнопку и далее уже переходит на официальный сайт МФО для заполнения заявки.
Источники трафика самых посещаемых онлайн-сервисов кредитования
Сайт МФО |
Прямой, % |
Реферальный, % |
Поиск, % |
Соцсети, % |
Почта, % |
Медийная реклама, % |
0,00% |
0,00% |
100,00% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
26,28% |
57,09% |
16,63% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
70,07% |
21,83% |
5,77% |
2,33% |
0,00% |
0,00% |
|
58,42% |
24,02% |
17,55% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
39,90% |
33,43% |
23,97% |
0,00% |
0,00% |
2,70% |
|
46,98% |
0,31% |
52,71% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
62,27% |
8,54% |
12,42% |
0,00% |
0,00% |
16,77% |
|
21,89% |
13,99% |
54,13% |
0,00% |
9,99% |
0,00% |
|
68,49% |
0,68% |
26,42% |
4,41% |
0,00% |
0,00% |
|
59,22% |
20,16% |
15,72% |
0,00% |
4,90% |
0,00% |
|
44,67% |
3,97% |
51,26% |
0,00% |
0,00% |
0,10% |
|
49,64% |
17,03% |
33,33% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
31,05% |
33,22% |
5,43% |
0,00% |
0,00% |
30,30% |
|
52,09% |
8,02% |
18,48% |
0,00% |
0,00% |
21,41% |
|
60,76% |
0,00% |
39,24% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
0,00% |
82,94% |
17,06% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
71,23% |
18,58% |
10,18% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
24,99% |
10,54% |
47,53% |
0,00% |
6,92% |
10,02% |
|
72,79% |
12,90% |
14,31% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
100,00% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
50,18% |
13,85% |
35,97% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
89,54% |
0,00% |
10,46% |
0,00% |
0,00% |
0,00% |
|
Средние значения |
50,02% |
17,32% |
27,66% |
0,31% |
0,99% |
3,70% |
По данным сервиса Similarweb.com
На такой источник трафика, как соцсети, многие компании возлагают большие надежды. Но пока, как показывает статистика, слишком мало потенциальных заемщиков попадают на сайты МФО посредством этого канала.
Сервисы онлайн-кредитования по притоку трафика из соцсетей
Сайт МФО |
Соцсети, % |
Youtube |
|
Telegramm |
4,41% |
0,00% |
69,14% |
30,86% |
|
2,33% |
100,00% |
0,00% |
0,00% |
|
Средние значения |
|
50,00% |
34,57% |
15,43% |
По данным сервиса Similarweb.com
Также наши аналитики регулярно смотрят на устройства, с помощью которых заемщики выбирают себе интересные предложения на рынке МФО. Здесь уже много лет подряд безоговорочное лидерство удерживают смартфоны. Доля этих устройств в общем объеме достигает почти 95%. ПК и планшеты используются крайне редко.
Смартфоны брендов Samsung, Apple и Xiaomi остаются наиболее популярными гаджетами среди пользователей услуг МФО.
С исследованиями прошлых лет вы можете ознакомиться в материалах «Ключевые источники трафика МФО – 2021», «Ключевые источники трафика МФО - 2020» и «Ключевые источники трафика МФО - 2019».