Холодное отношенение руководителей и банковских сотрудников. Обслуживание ноль. Как можно банкомат оставлять работать, если он съедает карточки? У сотрудников банка по моему нет работы кроме как изымать карточки, банкомат который стоит на Сейфуллина 27, съел мою карточку, по словам персонала и судя по людей, которые стояли в очереди в день несколько карточек съедает. А людям что делать? Бегать в банк и отстаивать бесконечные очереди, бесконечно звонить с Службу поддержки, которые пенают и сотрудники банка пенают туда сюда, как можно после такого верить банку? Почему не изъять этот банкомат или не предупреждать о возможной опастности? мы же клиенты, почему я должна бегать за банком, чтобы изъять свою карточку, что за холодное отношение?
Вы здесь
Топ 5 компаний: